Form of presentation | Articles in international journals and collections |
Year of publication | 2017 |
Язык | русский |
|
Badrtdinov Nail Nagimovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Nagimovich B.N, Nasimovna K.G., Peculiarities of consumer innovations and the necessity of formation of management tools, oriented for the future consumer//Astra Salvensis. - 2017. - Vol.2017, Is.. - P.167-177. |
Annotation |
Astra Salvensis |
Keywords |
Инновационная продукция, потребительский спрос, потребительские инновации, инновационный цикл, управление, ориентированное на будущего потребителя, методы стимулирования потребительского спроса, ключевые компетенции производителя. |
The name of the journal |
Astra Salvensis
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=180797&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Badrtdinov Nail Nagimovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Nagimovich B.N, Nasimovna K.G., Peculiarities of consumer innovations and the necessity of formation of management tools, oriented for the future consumer//Astra Salvensis. - 2017. - Vol.2017, Is.. - P.167-177. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=180797&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Astra Salvensis |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Astra Salvensis |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье представлена трактовка потребительских инноваций как объекта управления с целью стимулирования спроса на рынке инновационной продукции. Потребительские инновации трактуются как форма реализации знаний, умений и навыков потребителей, которые находят отражение в форме обладающих полезностью благ, используемых для удовлетворения личных потребностей. Потребительские инновации характеризуются наличием положительных экстерналий в форме превышения совокупной выгоды над частной, а в структуре их стоимости имеет место значительный удельный вес инновационной добавленной ценности. Роль потребителя в инновационном процессе повышается по мере становления постиндустриального общества, которое характеризуется изменениями в мотивации и содержании трудовой деятельности. Это находит отражение в замещении в условиях постиндустриального общества материалистических ориентиров деятельности – постматериалистическими. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Инновационная продукция |
ru_RU |
dc.subject |
потребительский спрос |
ru_RU |
dc.subject |
потребительские инновации |
ru_RU |
dc.subject |
инновационный цикл |
ru_RU |
dc.subject |
управление |
ru_RU |
dc.subject |
ориентированное на будущего потребителя |
ru_RU |
dc.subject |
методы стимулирования потребительского спроса |
ru_RU |
dc.subject |
ключевые компетенции производителя. |
ru_RU |
dc.title |
Peculiarities of consumer innovations and the necessity of formation of management tools, oriented for the future consumer |
ru_RU |
dc.type |
Articles in international journals and collections |
ru_RU |
|