Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2018 |
Язык | русский |
|
Artemeva Tatyana Vasilevna, author
|
|
Garanina Yanna Gennadevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Artemeva T.V. Deficit prognosticheskoy kompetentnosti mladshikh shkolnikov s narusheniyami zreniya / T.V. Artemeva, Ya.G. Garanina // Aktualnye problemy defektologii i klinicheskoy psikhologii: teoriya i praktika. Sbornik nauchnykh trudov XII Mezhdunarodnoy nauchnoobrazovatelnoy konferencii (Kazan, 24 aprelya 2018 g.) / pod red. A.I. Akhmetzyanovoy. – Kazan: Izd-vo Kazan. un-ta, 2018. S. – 12-18 |
Annotation |
Актуальные проблемы дефектологии и клинической психологии: теория и практика |
Keywords |
прогностическая компетентность, социализация, младший школьник, нарушения зрения |
The name of the journal |
Актуальные проблемы дефектологии и клинической психологии: теория и практика
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=180543&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Artemeva Tatyana Vasilevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Garanina Yanna Gennadevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Артемьева Т.В. Дефицит прогностической компетентности младших школьников с нарушениями зрения / Т.В. Артемьева, Я.Г. Гаранина // Актуальные проблемы дефектологии и клинической психологии: теория и практика. Сборник научных трудов XII Международной научнообразовательной конференции (Казань, 24 апреля 2018 г.) / под ред. А.И. Ахметзяновой. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2018. С. – 12-18 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=180543&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальные проблемы дефектологии и клинической психологии: теория и практика |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье способность ребенка с ограниченными возможностями здоровья к прогнозированию рассматривается как значимая составляющая его успешной социализации. Представлены результаты эмпирического исследования по выявлению способности младших школьников с нарушениями зрения к прогнозированию в ситуациях потенциального или реального нарушения социальной нормы. Младшие школьники с нарушением зрения менее успешно, чем их сверстники без нарушений зрения осуществляют прогноз в наиболее важных для жизнедеятельности сферах отношений, которые влияют на социализацию ребенка: взаимоотношениях со сверстниками и взрослыми; в учебной деятельности. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
прогностическая компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
социализация |
ru_RU |
dc.subject |
младший школьник |
ru_RU |
dc.subject |
нарушения зрения |
ru_RU |
dc.title |
Дефицит прогностической компетентности младших школьников с нарушениями зрения |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|