Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2018 |
Язык | русский |
|
Fakhrutdinova Guzaliya Zhevdyatovna, author
|
|
Zagidullin Artur Ildarovich, postgraduate kfu
|
Bibliographic description in the original language |
Fakhrutdinova G. Zh. Adaptaciya detey-migrantov v obrazovatelnom prostranstve shkoly / G.Zh.Fakhrutdinova, A.I.Zagidullin // Sovremennoe pedagogicheskoe obrazovanie, 2018, №2, S.155-158
|
Annotation |
В статье рассматривается актуальная проблема адаптации ребенка из семьи мигрантов к новым условиям жизни и школе. Авторы отмечают, что исследуя процесс адаптации ребенка из семьи мигрантов, целесообразно обозначить структурные компоненты миграции, которые определили бы место ребенка в образовательной политике региона. В статье дается описание программы применения комплекса мер, направленных на преодоление социально-психологических, педагогических, культурных, личностных проблем ребенка-мигранта, возникших из-за недостаточного уровня культурной и социальной адаптации, раскрывается модель, состоящая из трех уровней адаптации детей-мигрантов к новым социокультурным условиям. |
Keywords |
адаптация, дети-мигранты, социокультурные условия. |
The name of the journal |
Современное педагогическое образование
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=180406&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Fakhrutdinova Guzaliya Zhevdyatovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Zagidullin Artur Ildarovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Фахрутдинова Г. Ж. Адаптация детей-мигрантов в образовательном пространстве школы / Г.Ж.Фахрутдинова, А.И.Загидуллин // Современное педагогическое образование, 2018, №2, С.155-158
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=180406&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современное педагогическое образование |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается актуальная проблема адаптации ребенка из семьи мигрантов к новым условиям жизни и школе. Авторы отмечают, что исследуя процесс адаптации ребенка из семьи мигрантов, целесообразно обозначить структурные компоненты миграции, которые определили бы место ребенка в образовательной политике региона. В статье дается описание программы применения комплекса мер, направленных на преодоление социально-психологических, педагогических, культурных, личностных проблем ребенка-мигранта, возникших из-за недостаточного уровня культурной и социальной адаптации, раскрывается модель, состоящая из трех уровней адаптации детей-мигрантов к новым социокультурным условиям. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
адаптация |
ru_RU |
dc.subject |
дети-мигранты |
ru_RU |
dc.subject |
социокультурные условия. |
ru_RU |
dc.title |
Адаптация детей-мигрантов в образовательном пространстве школы |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|