Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2018 |
Язык | русский |
|
Bayramova Luiza Karimovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Bayramova L.K. Verbalno-muzykalnaya prezentaciya istorii sozdaniya «Gimna Francii» // Sovremennyy francuzskiy yazyk i innovacionnye tekhnologii ego prepodavaniya: materialy II Mezhdunarodnogo nauchnogo seminara (Kazan, 29-30 marta 2018 g.) . – Kazan: Kheter, 2018. – S. 10-15. |
Annotation |
Современный французский язык и инновационные технологии его преподавания: материалы II Международного научного семинара (Казань, 29-30 марта 2018 г.) |
Keywords |
Гимн Франции, анализ |
The name of the journal |
Современный французский язык и инновационные технологии его преподавания: материалы II Международного научного семинара (Казань, 29-30 марта 2018 г.)
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=180337&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Bayramova Luiza Karimovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Байрамова Л.К. Вербально-музыкальная презентация истории создания «Гимна Франции» // Современный французский язык и инновационные технологии его преподавания: материалы II Международного научного семинара (Казань, 29-30 марта 2018 г.) . – Казань: Хэтер, 2018. – С. 10-15. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=180337&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современный французский язык и инновационные технологии его преподавания: материалы II Международного научного семинара (Казань, 29-30 марта 2018 г.) |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Гимн Франции |
ru_RU |
dc.subject |
анализ |
ru_RU |
dc.title |
Вербально-музыкальная презентация истории создания «Гимна Франции» |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|