Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2018 |
Язык | русский |
|
Doroshhuk Elena Sergeevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Doroshhuk E. S. Mediakommunikacionnye strategii kak forma realizacii funkciy regionalnykh SMI na mediarynke Respubliki Tatarstan / E. S. Doroshhuk // Vek informacii. Media v sovremennom mire. Peterburgskie chteniya: mater. 57-go mezhdunar. foruma (19–20 aprelya 2018 g.) / otv. red. V. V. Vasileva. 2018. N 2. V 2-kh tomakh. T. 2. — SPb.: Vyssh. shk. zhurn. i mas. kommunikaciy, 2018. S. 141-143. |
Annotation |
Рассматриваются особенности стратегических медиакоммуникационных комплексов, способствующих удержанию стабильной позиции региональных СМИ на медиарынке. Среди элементов: продвижение
бренда СМИ, наращивание качества контента, использование бренда как символического капитала медиа для формирования целевой аудитории.
|
Keywords |
коммуникационные стратегии, интернет-коммуникации, интернет-представительства медиа, региональные медиа, медиарынок
|
The name of the journal |
Век информации
|
URL |
http://jf.spbu.ru/conference/7931.html |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=179815&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Doroshhuk Elena Sergeevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Дорощук Е. С. Медиакоммуникационные стратегии как форма реализации функций региональных СМИ на медиарынке Республики Татарстан / Е. С. Дорощук // Век информации. Медиа в современном мире. Петербургские чтения: матер. 57-го междунар. форума (19–20 апреля 2018 г.) / отв. ред. В. В. Васильева. 2018. N 2. В 2-х томах. Т. 2. — СПб.: Высш. шк. журн. и мас. коммуникаций, 2018. С. 141-143. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=179815&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Век информации |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Рассматриваются особенности стратегических медиакоммуникационных комплексов, способствующих удержанию стабильной позиции региональных СМИ на медиарынке. Среди элементов: продвижение
бренда СМИ, наращивание качества контента, использование бренда как символического капитала медиа для формирования целевой аудитории.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникационные стратегии |
ru_RU |
dc.subject |
интернет-коммуникации |
ru_RU |
dc.subject |
интернет-представительства медиа |
ru_RU |
dc.subject |
региональные медиа |
ru_RU |
dc.subject |
медиарынок
|
ru_RU |
dc.title |
Медиакоммуникационные стратегии как форма реализации функций региональных СМИ на медиарынке Республики Татарстан |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|