Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2018 |
Язык | русский |
|
Kamalova Lera Akhtyamovna, author
|
|
Ismagilova Aliya Vasilovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Kamalova L.A. Razvitie multikulturnogo obrazovatelnogo prostranstva v sovremennoy shkole/Kamalova L.A. ,Ismagilova A.V.//Stanovlenie psikhologii i pedagogiki kak mezhdisciplinarnykh nauk:sbornik statey Mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferencii(15 aprelya 2018 g., g.Novosibirsk). - Ufa:AETERNA, 2018.
- S.67-69. |
Annotation |
Становление психологии и педагогики как междисциплинарных наук |
Keywords |
Родители, дети-мигранты, внеклассная работа, начальная школа, адаптация. |
The name of the journal |
Становление психологии и педагогики как междисциплинарных наук
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=179747&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Kamalova Lera Akhtyamovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ismagilova Aliya Vasilovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Камалова Л.А. Развитие мультикультурного образовательного пространства в современной школе/Камалова Л.А. ,Исмагилова А.В.//Становление психологии и педагогики как междисциплинарных наук:сборник статей Международной научно-практической конференции(15 апреля 2018 г., г.Новосибирск). - Уфа:АЭТЕРНА, 2018.
- С.67-69. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=179747&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Становление психологии и педагогики как междисциплинарных наук |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Дети мигрантов испытывают определенные трудности в стране проживания. Важнейшими среди них являются: психологические стрессы, связанные с вынужденной сменой места жительства (подростки, в силу своей зависимости от взрослых, всегда являются вынужденными мигрантами) и нарушением структуры привычных культурно-коммуникативных, родственно-семейных, природно-территориальных и других связей; кризис идентичности, рассогласование в системе ценностей и социальных потребностей; общая неудовлетворенность различными сторонами жизнедеятельности и самим собой; трудности вживания в новую для ребенка среду общения, и как следствие -нередко возникающие состояния отчужденности и отверженности, тревожности и психической напряженности, агрессивности и повышенной конфликтности [2]. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Родители |
ru_RU |
dc.subject |
дети-мигранты |
ru_RU |
dc.subject |
внеклассная работа |
ru_RU |
dc.subject |
начальная школа |
ru_RU |
dc.subject |
адаптация. |
ru_RU |
dc.title |
Развитие мультикультурного образовательного пространства в современной школе |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|