Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2018 |
Язык | русский |
|
Kamalova Lera Akhtyamovna, author
|
|
Ismagilova Aliya Vasilovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Kamalova L.A. Rabota uchitelya s roditelyami detey migrantov/ Kamalova L.A., Ismagilova A.V.//Vozdeystvie nauchno-tekhnicheskoy revolyucii na kharakter svyazi nauki s proizvodstvom:sbornik statey Mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferencii (15 aprelya 2018 g. Novosibirsk. - Ufa: AETERNA, 2018. - S.26-28. |
Annotation |
Воздействие научно-технической революции на характер связи науки с производством |
Keywords |
Дети мигрантов, школа, родители, психолого-педагогическое сопровождение, адаптация. |
The name of the journal |
Воздействие научно-технической революции на характер связи науки с производством
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=179746&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Kamalova Lera Akhtyamovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ismagilova Aliya Vasilovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Камалова Л.А. Работа учителя с родителями детей мигрантов/ Камалова Л.А., Исмагилова А.В.//Воздействие научно-технической революции на характер связи науки с производством:сборник статей Международной научно-практической конференции (15 апреля 2018 г. Новосибирск. - Уфа: АЭТЕРНА, 2018. - С.26-28. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=179746&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Воздействие научно-технической революции на характер связи науки с производством |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Дети мигрантов испытывают определенные трудности в стране проживания. Важнейшими среди них являются: психологические стрессы, связанные с вынужденной сменой места жительства (подростки, в силу своей зависимости от взрослых, всегда являются вынужденными мигрантами) и нарушением структуры привычных культурно-коммуникативных, родственно-семейных, природно-территориальных и других связей; кризис идентичности, рассогласование в системе ценностей и социальных потребностей; общая неудовлетворенность различными сторонами жизнедеятельности и самим собой; трудности вживания в новую для ребенка среду общения, и как следствие -нередко возникающие состояния отчужденности и отверженности, тревожности и психической напряженности, агрессивности и повышенной конфликтности [2]. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Дети мигрантов |
ru_RU |
dc.subject |
школа |
ru_RU |
dc.subject |
родители |
ru_RU |
dc.subject |
психолого-педагогическое сопровождение |
ru_RU |
dc.subject |
адаптация. |
ru_RU |
dc.title |
Работа учителя с родителями детей мигрантов |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|