Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2018 |
Язык | русский |
|
Biktasheva Alla Shavkatovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
III Andreevskie chteniya: sovremennye koncepcii i tekhnologii tvorcheskogo samorazvitiya lichnosti: sb. st. uchastnikov Vseros. nauch.-prakt. konf. s mezhdunar. uchastiem, 27-28 marta 2018 g.-Kazan:Centr innovacionnykh tekhnologiy, 2018. -296 s. ISBN 978-5-93962-869-3 |
Annotation |
Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности |
Keywords |
Творческая педагогическая деятельность, английский язык, инновационные технологии, познавательная деятельность учащихся, творческие способности. |
The name of the journal |
Адреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=179672&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Biktasheva Alla Shavkatovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
III Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности: сб. ст. участников Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, 27-28 марта 2018 г.-Казань:Центр инновационных технологий, 2018. -296 с. ISBN 978-5-93962-869-3 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=179672&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Адреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье раскрываются вопросы педагогической деятельности в учебном процессе. Предметом исследования выступает творчество в педагогической деятельности учителя, теоретические знания и методические наработки, существующие рекомендации, дающие представление о творческом процессе обучения английскому языку и оптимальных способах его организации. Данная статья представляет собой теоретический и практический интерес, потому что в условиях внедрения ФГОС деятельность каждого педагога должна содержать творческий подход, иначе эффективность обучения будет не столь высока и его нельзя будет в полной мере назвать развивающим обучением. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Творческая педагогическая деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
английский язык |
ru_RU |
dc.subject |
инновационные технологии |
ru_RU |
dc.subject |
познавательная деятельность учащихся |
ru_RU |
dc.subject |
творческие способности. |
ru_RU |
dc.title |
Творческая лаборатория учителя |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|