Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2018 |
Язык | русский |
|
Zakirova Venera Gilmkhanovna, author
Kamalova Lera Akhtyamovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Kamalova L.A. Zakirova V.G.Modeli obucheniya detey migrantov russkomu yazyku v sovremennoy polikulturnoy shkole// Innovacii v obrazovatelnom prostranstve: opyt, problemy,perspektivy:sbornik nauchnykh statey (otv. i nauch.red. V.A. Adolf).- Krasnoyarsk, Sibirskiy federalnyy universitet, 2018.- S.52-56. |
Annotation |
Инновации в образовательном пространстве: опыт, проблемы,перспективы |
Keywords |
дети-мигранты, модель, специфика, учитель, начальная школа, компетенции, обучение. |
The name of the journal |
Инновации в образовательном пространстве: опыт, проблемы,перспективы
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=179483&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Zakirova Venera Gilmkhanovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Kamalova Lera Akhtyamovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Камалова Л.А. Закирова В.Г.Модели обучения детей мигрантов русскому языку в современной поликультурной школе// Инновации в образовательном пространстве: опыт, проблемы,перспективы:сборник научных статей (отв. и науч.ред. В.А. Адольф).- Красноярск, Сибирский федеральный университет, 2018.- С.52-56. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=179483&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Инновации в образовательном пространстве: опыт, проблемы,перспективы |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность данного исследования обусловлена процессами, происходящими в современном мире. В современном глобализирующемся мире миграция становится одним из основных процессов. Изменение политических, экономических, социальных и технологических условий ведет к интенсивному росту мобильности населения. Проблема подготовки детей к жизни в многонациональном обществе в условиях усиливающейся многонациональности и поликультурности находится в центре внимания педагогических исследований. Потребность глубокого изучения и обобщения специфики современного образования нарастает в силу того, что российская педагогика и школа остро нуждаются в разработке и внедрении оптимальной модели диверсификации образования в условиях многоэтнического и многокультурного социума. Диверсификация образования как целостное социально-педагогическое явление позволяет создать множество образовательных траекторий с учетом индивидуальных возможностей, потребностей и способностей личности, а также выявить пути, ра |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
дети-мигранты |
ru_RU |
dc.subject |
модель |
ru_RU |
dc.subject |
специфика |
ru_RU |
dc.subject |
учитель |
ru_RU |
dc.subject |
начальная школа |
ru_RU |
dc.subject |
компетенции |
ru_RU |
dc.subject |
обучение. |
ru_RU |
dc.title |
Модели обучения детей мигрантов русскому языку в современной поликультурной школе |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|