Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
МАРКЕТИНГ: КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙ. УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ
Form of presentationNon-approved tutorials
Year of publication2014
Языкрусский
  • Antonchenko Nataliya Gennadevna, author
  • Martynova Olga Vyacheslavovna, author
  • Novikova Elena Nikolaevna, author
  • Bibliographic description in the original language Novikova E.N., Martynova O.V., Antonchenko N.G. Marketing: konspekt lekciy. Uchebnoe posobie/ E.N. Novikova, O.V. Martynova, N.G. Antonchenko. - Kazan: Otechestvo, 2014. - 100s.
    Annotation В предлагаемых лекциях содержится изложение концепций, функций и комплекса маркетинга. В теоретическом материале рассматриваются такие элементы комплекса маркетинга как товарная, ценовая, сбытовая политика и комплекс маркетинговых коммуникаций. Практический материал состоит из кейсов, задач и тестов, позволяющих отработать навыки по принятию маркетинговых решений. Материал лекций можно изучать самостоятельно, решая предлагаемые задачи и отвечая на теоретические вопросы, тем самым проводя самоконтроль усвоения материала.
    Keywords ассортиментная политика, вертикальная маркетинговая система, вторичная информация, горизонтальная маркетинговая система, жизненный цикл товара, интернет<маркетинг, канал распределения, конкурентоспособность товара, концепция маркетинга, маркетинг, маркетинговый аудит, маркетинговое исследование, маркетинговый план, маркетинговая информационная система, маркетинговые коммуникации, нужда, обмен, позиционирование товара, потребность, принципы маркетинга, паблик рилейшнз (PR, связи с общественностью), персональные (личные) продажи, прямой маркетинг, первичная информация, реклама, рынок, сегментация рынка, стимулирование сбыта, спрос (запрос), сбытовая политика, товар, управление маркетингом, цена.
    URL https://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/22012/73_184_kl-000676.pdf
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=178560&p_lang=2

    Full metadata record