Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2018 |
Язык | русский |
|
Sigacheva Natalya Albertovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Sigacheva N.A. Pedagogicheskoe obshhenie v obrazovatelnom processe/N.A.Sigacheva, A.R.Baranova//Azimut nauchnykh issledovaniy.- 2018. -T 7 №1(22). - S. 205 - 208 |
Annotation |
Статья рассматривает проблемы, связанные с педагогическим общением в условиях высшего образования. Актуальность исследуемой проблемы обусловлена необходимостью повышение эффективности учебного процесса. В процессе изучения и анализа психолого-педагогической литературы определена роль исследуемого явления, предложено его авторское определение. Практической целью исследования является выявление уровня осознания студентами важности эффективного педагогического общения, а также выработка рекомендация для повышения его уровня в учебном процессе. Разработана анкета для сбора эмпирических данных. Материалы статьи могут быть полезны для преподавателей, а также аспирантов и магистрантов, планирующих работать в области педагогики. |
Keywords |
педагогика, общение, высшее образование, студент, иностранный язык, университет |
The name of the journal |
Азимут научных исследований: педагогика и психология
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=178162&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Sigacheva Natalya Albertovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Сигачева Н.А. Педагогическое общение в образовательном процессе/Н.А.Сигачева, А.Р.Баранова//Азимут научных исследований.- 2018. -Т 7 №1(22). - С. 205 - 208 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=178162&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Азимут научных исследований: педагогика и психология |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья рассматривает проблемы, связанные с педагогическим общением в условиях высшего образования. Актуальность исследуемой проблемы обусловлена необходимостью повышение эффективности учебного процесса. В процессе изучения и анализа психолого-педагогической литературы определена роль исследуемого явления, предложено его авторское определение. Практической целью исследования является выявление уровня осознания студентами важности эффективного педагогического общения, а также выработка рекомендация для повышения его уровня в учебном процессе. Разработана анкета для сбора эмпирических данных. Материалы статьи могут быть полезны для преподавателей, а также аспирантов и магистрантов, планирующих работать в области педагогики. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
педагогика |
ru_RU |
dc.subject |
общение |
ru_RU |
dc.subject |
высшее образование |
ru_RU |
dc.subject |
студент |
ru_RU |
dc.subject |
иностранный язык |
ru_RU |
dc.subject |
университет |
ru_RU |
dc.title |
Педагогическое общение в образовательном процессе |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|