Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2016 |
Язык | русский |
|
Evgrafova Olga Gennadevna, author
|
|
Tokareva Viktoriya Mikhaylovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Tokareva V.M., Evgrafova O.G. Ispolzovanie anglicizmov v reklame / V.M. Tokareva, O.G. Evgrafova // Aktualnye napravleniya nauchnykh issledovaniy: ot teorii k praktike: materialy VIII Mezhdunarodnoy nauch.-prak. konf. (Cheboksary, 8 maya 2016 g.). V 2 t. T.2. / redkol. O.N. Shirokov [i dr.]. - Cheboksary: CNS «Interaktiv plyus«, 2016. - № 2 (8). - S.229-231. |
Annotation |
Актуальные направления научных исследований: от теории к практике: материалы VIII Международной научно-практической конференции (Чебоксары, 8 мая 2016 г.). |
Keywords |
реклама, продвижение, бренд, англицизмы, влияние рекламы, маркетинг. |
The name of the journal |
Актуальные направления научных исследований: от теории к практике: материалы VIII Международной научно-практической конференции (Чебоксары, 8 мая 2016 г.).
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=178158&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Evgrafova Olga Gennadevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Tokareva Viktoriya Mikhaylovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Токарева В.М., Евграфова О.Г. Использование англицизмов в рекламе / В.М. Токарева, О.Г. Евграфова // Актуальные направления научных исследований: от теории к практике: материалы VIII Международной науч.-прак. конф. (Чебоксары, 8 мая 2016 г.). В 2 т. Т.2. / редкол. О.Н. Широков [и др.]. - Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс«, 2016. - № 2 (8). - С.229-231. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=178158&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальные направления научных исследований: от теории к практике: материалы VIII Международной научно-практической конференции (Чебоксары, 8 мая 2016 г.). |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
реклама |
ru_RU |
dc.subject |
продвижение |
ru_RU |
dc.subject |
бренд |
ru_RU |
dc.subject |
англицизмы |
ru_RU |
dc.subject |
влияние рекламы |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинг. |
ru_RU |
dc.title |
Использование англицизмов в рекламе. |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|