Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2018 |
Язык | русский |
|
Mukhametzyanova Flera Gabdulbarovna, author
Panchenko Olga Lvovna, author
|
|
Khasanova Lyaysan Venerovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Khasanova L. V., Khayrutdinov R.R. , Panchenko O. L., Mukhametzyanova F. G., Indikatory i kriterii subektnosti studentov magisterskogo urovnya podgotovki/L. V.Khasanova, R.R. Khayrutdinov,O. L. Panchenko , F.G. Mukhametzyanova // Kazanskiy vestnik molodykh uchenykh. 2018. Tom 2. №2 (5). S. 45-49. |
Annotation |
В статье представлены вопросы о критериях и индикаторах выявлени я и изучения субъектности будущих магистров. Авторы считают что обучение студентов магистерского уровня подготовки предполагает использование субъектно-ориентированного подхода. Субъектность магистранта проявляется во множестве параметров и реализуется через разнообразные формы активности. |
Keywords |
магистратура, студент, модель, субъектность, индикатор, критерий |
The name of the journal |
Казанский вестник молодых ученых
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=178045&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Mukhametzyanova Flera Gabdulbarovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Panchenko Olga Lvovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Khasanova Lyaysan Venerovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Хасанова Л. В., Хайрутдинов Р.Р. , Панченко О. Л., Мухаметзянова Ф. Г., Индикаторы и критерии субъектности студентов магистерского уровня подготовки/Л. В.Хасанова, Р.Р. Хайрутдинов,О. Л. Панченко , Ф.Г. Мухаметзянова // Казанский вестник молодых ученых. 2018. Том 2. №2 (5). С. 45-49. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=178045&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанский вестник молодых ученых |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье представлены вопросы о критериях и индикаторах выявлени я и изучения субъектности будущих магистров. Авторы считают что обучение студентов магистерского уровня подготовки предполагает использование субъектно-ориентированного подхода. Субъектность магистранта проявляется во множестве параметров и реализуется через разнообразные формы активности. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
магистратура |
ru_RU |
dc.subject |
студент |
ru_RU |
dc.subject |
модель |
ru_RU |
dc.subject |
субъектность |
ru_RU |
dc.subject |
индикатор |
ru_RU |
dc.subject |
критерий |
ru_RU |
dc.title |
Индикаторы и критерии субъектности студентов магистерского уровня подготовки |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|