Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2018 |
Язык | русский |
|
Masalimova Alfiya Rafisovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Stukalova O.V., Masalimova A.R., Shaydullina A.R. METODOLOGIYa
SOVREMENNOGO GUMANITARNOGO ZNANIYa KAK OSNOVA VYSShEGO
OBRAZOVANIYa: SPECIFIKA I OSNOVNYE PRINCIPY // Kazanskiy pedagogicheskiy zhurnal, 2018, №2, S.7-12. |
Annotation |
В статье концептуально обосновываются положения о приоритете гуманитарной составляющей высшего образования. В статье выделены вызовы информационного общества: развитие
компьютерных технологий, доминирование потребностей в услугах массовой культуры, увеличение количества естественнонаучных открытий, когда гуманитарное знание оказывается в положении «отстающего», рассогласование между циклом наук о человеке, системой образования и значительным влиянием научно
-технической и естественно-научной информации. Авторами пределены
принципы отбора и структурирования содержания высшего бразования на основе идей его гуманитаризации. Раскрыта специфика опоры на приоритетность гуманитарного знания как системообразующего фактора образовательного процесса в вузах |
Keywords |
гуманитаризация, высшее образование, информационное общество, диалогизация, гуманитарный метод познания, массовая культура |
The name of the journal |
Казанский педагогический журнал
|
URL |
http://kp-journal.ru/wp-content/uploads/2017/02/%D0%9A%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-_%E2%84%962_2018.pdf |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=177777&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Masalimova Alfiya Rafisovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Стукалова О.В., Масалимова А.Р., Шайдуллина А.Р. МЕТОДОЛОГИЯ
СОВРЕМЕННОГО ГУМАНИТАРНОГО ЗНАНИЯ КАК ОСНОВА ВЫСШЕГО
ОБРАЗОВАНИЯ: СПЕЦИФИКА И ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ // Казанский педагогический журнал, 2018, №2, С.7-12. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=177777&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанский педагогический журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье концептуально обосновываются положения о приоритете гуманитарной составляющей высшего образования. В статье выделены вызовы информационного общества: развитие
компьютерных технологий, доминирование потребностей в услугах массовой культуры, увеличение количества естественнонаучных открытий, когда гуманитарное знание оказывается в положении «отстающего», рассогласование между циклом наук о человеке, системой образования и значительным влиянием научно
-технической и естественно-научной информации. Авторами пределены
принципы отбора и структурирования содержания высшего бразования на основе идей его гуманитаризации. Раскрыта специфика опоры на приоритетность гуманитарного знания как системообразующего фактора образовательного процесса в вузах |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
гуманитаризация |
ru_RU |
dc.subject |
высшее образование |
ru_RU |
dc.subject |
информационное общество |
ru_RU |
dc.subject |
диалогизация |
ru_RU |
dc.subject |
гуманитарный метод познания |
ru_RU |
dc.subject |
массовая культура |
ru_RU |
dc.title |
МЕТОДОЛОГИЯ
СОВРЕМЕННОГО ГУМАНИТАРНОГО ЗНАНИЯ КАК ОСНОВА ВЫСШЕГО
ОБРАЗОВАНИЯ: СПЕЦИФИКА И ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|