Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2018 |
Язык | русский |
|
Kamalova Lera Akhtyamovna, author
|
|
Kamalieva Liliya Ruzalitovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Kamalova L.A. Obuchenie detey migrantov v polikulturnoy shkole/Kamalova L.A.//Perspektivy razvitiya nauki i obrazovaniya:sbornik mezhdunar. nauchno-praktich .konf.- M.:Centr perspektivnykh nauchnykh publikaciy, 2018. - S. 102-105. |
Annotation |
Перспективы развития науки и образования |
Keywords |
Мигранты, образование, школа, мультикультурный. |
The name of the journal |
Перспективы развития науки и образования
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=177742&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Kamalova Lera Akhtyamovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Kamalieva Liliya Ruzalitovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Камалова Л.А. Обучение детей мигрантов в поликультурной школе/Камалова Л.А.//Перспективы развития науки и образования:сборник междунар. научно-практич .конф.- М.:Центр перспективных научных публикаций, 2018. - С. 102-105. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=177742&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Перспективы развития науки и образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Система образования является ключевым институтом адаптации подростков-мигрантов, снижения рисков социальной безопасности региона в целом. Эффективным инструментом содействия социально-психологической адаптации подростков - мигрантов является специально организованная толерантная развивающая образовательная среда, организованная с учетом специфики социальных проблем и психологического состояния подростков-мигрантов, способствующая нивелированию возникающих проблем социокультурной адаптации, интеграции подростков - мигрантов в принимающее сообщество, а также проблем, связанных с формированием идентичности в иной социокультурной среде. Образовательная среда, способствующая эффективной адаптации, должна строиться на комплексном, межкультурном, гуманистическом, личностно-ориентированном, деятельностном подходах. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Мигранты |
ru_RU |
dc.subject |
образование |
ru_RU |
dc.subject |
школа |
ru_RU |
dc.subject |
мультикультурный. |
ru_RU |
dc.title |
Обучение детей мигрантов в поликультурной школе |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|