Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
АКТУАЛИЗАЦИЯ АКСИОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА В РАЗВИТИИ СПОСОБНОСТИ К ТВОРЧЕСКОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2012
Языкрусский
  • Kadyrova Alina Andreevna, author
  • - - -, author
  • Bibliographic description in the original language Kadyrova A.A. Aktualizaciya aksiologicheskogo podkhoda v razvitii sposobnosti k tvorcheskoy samorealizacii studentov v processe izucheniya inostrannogo yazyka/A.A. Kadyrova//Pedagogicheskoe obrazovanie v Rossii:proshloe, nastoyashhee, budushhee.-2012.-№1.-S.310-312.
    Annotation В данной статье рассматривается вопрос интеграции предметов естественно-научного цикла в обучении учащихся с позиции деятельностного подхода. На примере отдельных этапов интегрированного урока курсов биологии, физики, математики по теме «Вид. Критерии вида«показаны формулировки компетенций в деятельностной форме и сделан вывод, что применение деятельностного подхода при интеграции предметов естественно-математического цикла поможет учащимся не только овладеть набором теоретических знаний, но и позволит не испытывать «затруднения в использовании этих знаний для решения конкретных жизненных задач или проблемных ситуаций«
    Keywords студент, процесс обучения, деятельностный подход, интеграция.
    The name of the journal Педагогическое образование в России: прошлое, настоящее, будущее
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=177473&p_lang=2

    Full metadata record