Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2012 |
Язык | русский |
|
Kadyrova Alina Andreevna, author
|
|
- - -, author
|
Bibliographic description in the original language |
Kadyrova A.A. Aktualizaciya aksiologicheskogo podkhoda v razvitii sposobnosti k tvorcheskoy samorealizacii studentov v processe izucheniya inostrannogo yazyka/A.A. Kadyrova//Pedagogicheskoe obrazovanie v Rossii:proshloe, nastoyashhee, budushhee.-2012.-№1.-S.310-312. |
Annotation |
В данной статье рассматривается вопрос интеграции предметов естественно-научного цикла в обучении учащихся с позиции деятельностного подхода. На примере отдельных этапов интегрированного урока курсов биологии, физики, математики по теме «Вид. Критерии вида«показаны формулировки компетенций в деятельностной форме и сделан вывод, что применение деятельностного подхода при интеграции предметов естественно-математического цикла поможет учащимся не только овладеть набором теоретических знаний, но и позволит не испытывать «затруднения в использовании этих знаний для решения конкретных жизненных задач или проблемных ситуаций« |
Keywords |
студент, процесс обучения, деятельностный подход, интеграция. |
The name of the journal |
Педагогическое образование в России: прошлое, настоящее, будущее
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=177473&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Kadyrova Alina Andreevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
- - - |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2012-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2012-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2012 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Кадырова А.А. Актуализация аксиологического подхода в развитии способности к творческой самореализации студентов в процессе изучения иностранного языка/А.А. Кадырова//Педагогическое образование в России:прошлое, настоящее, будущее.-2012.-№1.-С.310-312. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=177473&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Педагогическое образование в России: прошлое, настоящее, будущее |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье рассматривается вопрос интеграции предметов естественно-научного цикла в обучении учащихся с позиции деятельностного подхода. На примере отдельных этапов интегрированного урока курсов биологии, физики, математики по теме «Вид. Критерии вида«показаны формулировки компетенций в деятельностной форме и сделан вывод, что применение деятельностного подхода при интеграции предметов естественно-математического цикла поможет учащимся не только овладеть набором теоретических знаний, но и позволит не испытывать «затруднения в использовании этих знаний для решения конкретных жизненных задач или проблемных ситуаций« |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
студент |
ru_RU |
dc.subject |
процесс обучения |
ru_RU |
dc.subject |
деятельностный подход |
ru_RU |
dc.subject |
интеграция. |
ru_RU |
dc.title |
Актуализация аксиологического подхода в развитии способности к творческой самореализации студентов в процессе изучения иностранного языка |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|