Form of presentation | Other electronic educational resources |
Year of publication | 2018 |
Язык | русский |
|
Ilina Marina Sergeevna, author
Mazaeva Tatyana Viktorovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
EOR «Stilistika«, https://edu.kpfu.ru/course/view.php?id=2169
|
Annotation |
Цель дисциплины ? ознакомить студентов с основными понятиями стилистики английского языка. Научить студентов использовать теоретические знания по стилистике для написания курсовых и дипломных работ, а также практических пособий, которые могут быть использованы в практике преподавания в школе. Сформировать у студентов сознательный подход к ресурсам языка. Научить студентов основам стилистического анализа. Научить студентов овладевать понятиями выразительных средств языка, стилевых слоев словарного состава английского языка. Формировать практические навыки самостоятельной работы над теоретическим и практическим материалом ? текстах и упражнениях для лингвостилистического анализа |
Keywords |
stylistics, analysis of the text, language, basic notions of stylistics, analogy, contrast, literary image, theme and idea, plot, a trope, metaphor, metonomy,irony, policemy, zeugma, pun, epithet, oxymoron, simile, periphrasis, euphemism, hyperbole, understatement, litotes, antonomasia, colloquial constructions, stylistic devices, ellipsis. break-in-the-narrative. question-in-the-narrative, represented speech, onomatopoea, alliteration, rhyme, rhythm |
URL |
https://edu.kpfu.ru/course/view.php?id=2169 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=177386&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Ilina Marina Sergeevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Mazaeva Tatyana Viktorovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
ЭОР «Стилистика«, https://edu.kpfu.ru/course/view.php?id=2169
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=177386&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Цель дисциплины ? ознакомить студентов с основными понятиями стилистики английского языка. Научить студентов использовать теоретические знания по стилистике для написания курсовых и дипломных работ, а также практических пособий, которые могут быть использованы в практике преподавания в школе. Сформировать у студентов сознательный подход к ресурсам языка. Научить студентов основам стилистического анализа. Научить студентов овладевать понятиями выразительных средств языка, стилевых слоев словарного состава английского языка. Формировать практические навыки самостоятельной работы над теоретическим и практическим материалом ? текстах и упражнениях для лингвостилистического анализа |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
stylistics |
ru_RU |
dc.subject |
analysis of the text |
ru_RU |
dc.subject |
language |
ru_RU |
dc.subject |
basic notions of stylistics |
ru_RU |
dc.subject |
analogy |
ru_RU |
dc.subject |
contrast |
ru_RU |
dc.subject |
literary image |
ru_RU |
dc.subject |
theme and idea |
ru_RU |
dc.subject |
plot |
ru_RU |
dc.subject |
a trope |
ru_RU |
dc.subject |
metaphor |
ru_RU |
dc.subject |
metonomy |
ru_RU |
dc.subject |
irony |
ru_RU |
dc.subject |
policemy |
ru_RU |
dc.subject |
zeugma |
ru_RU |
dc.subject |
pun |
ru_RU |
dc.subject |
epithet |
ru_RU |
dc.subject |
oxymoron |
ru_RU |
dc.subject |
simile |
ru_RU |
dc.subject |
periphrasis |
ru_RU |
dc.subject |
euphemism |
ru_RU |
dc.subject |
hyperbole |
ru_RU |
dc.subject |
understatement |
ru_RU |
dc.subject |
litotes |
ru_RU |
dc.subject |
antonomasia |
ru_RU |
dc.subject |
colloquial constructions |
ru_RU |
dc.subject |
stylistic devices |
ru_RU |
dc.subject |
ellipsis. break-in-the-narrative. question-in-the-narrative |
ru_RU |
dc.subject |
represented speech |
ru_RU |
dc.subject |
onomatopoea |
ru_RU |
dc.subject |
alliteration |
ru_RU |
dc.subject |
rhyme |
ru_RU |
dc.subject |
rhythm |
ru_RU |
dc.subject |
stylistics |
ru_RU |
dc.subject |
analysis of the text |
ru_RU |
dc.subject |
language |
ru_RU |
dc.subject |
basic notions of stylistics |
ru_RU |
dc.subject |
analogy |
ru_RU |
dc.subject |
contrast |
ru_RU |
dc.subject |
literary image |
ru_RU |
dc.subject |
theme and idea |
ru_RU |
dc.subject |
plot |
ru_RU |
dc.subject |
a trope |
ru_RU |
dc.subject |
metaphor |
ru_RU |
dc.subject |
metonomy |
ru_RU |
dc.subject |
irony |
ru_RU |
dc.subject |
policemy |
ru_RU |
dc.subject |
zeugma |
ru_RU |
dc.subject |
pun |
ru_RU |
dc.subject |
epithet |
ru_RU |
dc.subject |
oxymoron |
ru_RU |
dc.subject |
simile |
ru_RU |
dc.subject |
periphrasis |
ru_RU |
dc.subject |
euphemism |
ru_RU |
dc.subject |
hyperbole |
ru_RU |
dc.subject |
understatement |
ru_RU |
dc.subject |
litotes |
ru_RU |
dc.subject |
antonomasia |
ru_RU |
dc.subject |
colloquial constructions |
ru_RU |
dc.subject |
stylistic devices |
ru_RU |
dc.subject |
ellipsis. break-in-the-narrative. question-in-the-narrative |
ru_RU |
dc.subject |
represented speech |
ru_RU |
dc.subject |
onomatopoea |
ru_RU |
dc.subject |
alliteration |
ru_RU |
dc.subject |
rhyme |
ru_RU |
dc.subject |
rhythm |
ru_RU |
dc.title |
ЭОР |
ru_RU |
dc.type |
Other electronic educational resources |
ru_RU |
|