Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
МАРКЕТИНГ
Form of presentationOther electronic educational resources
Year of publication2017
Языкрусский
  • Antonchenko Nataliya Gennadevna, author
  • Martynova Olga Vyacheslavovna, author
  • Novikova Elena Nikolaevna, author
  • Bibliographic description in the original language Marketing
    Annotation Основное внимание в курсе уделяется теоретическим и практическим вопросам освоения маркетинга. Курс содержит конспект лекций, задания к практическим занятиям, методические рекомендации по освоению дисциплины и задания для самостоятельной и контрольной работ. Интерактивная составляющая представлена тестами, задачами, возможностью обсуждения проблем на форумах.
    Keywords ассортиментная политика, вертикальная маркетинговая система, вторичная информация, горизонтальная маркетинговая система, жизненный цикл товара, интернет-маркетинг, канал распределения, конкурентоспособность товара, концепция маркетинга, маркетинг, маркетинговый аудит, маркетинговое исследование, маркетинговый план, маркетинговая информационная система, маркетинговые коммуникации, нужда, обмен, позиционирование товара, потребность, принципы маркетинга, паблик рилейшнз (PR, связи с общественностью), персональные (личные) продажи, прямой маркетинг, первичная информация, реклама, рынок, сегментация рынка, стимулирование сбыта, спрос (запрос), сбытовая политика, товар, управление маркетингом, цена.
    URL https://edu.kpfu.ru/course/view.php?id=585
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=177019&p_lang=2

    Full metadata record