Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2016 |
Язык | русский |
|
Zaripova Liliya Renatovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Ishmakova L.R. Dekorativno – prikladnoe iskusstvo kak sredstvo formirovanie khudozhestvenno-esteticheskoy kompetencii studentov dizaynerov //Problemy pedagogiki / Moskva, 2016№6(17). - S. 43-46 |
Annotation |
Проблемы педагогики |
Keywords |
декоративно-прикладное искусство, художественно-эстетические компетенции, художественно-эстетическое образование, поликультурный, полихудожественный, партисипативный подходы. |
The name of the journal |
Научно-методический журнал
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=176998&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Zaripova Liliya Renatovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ишмакова Л.Р. Декоративно – прикладное искусство как средство формирование художественно-эстетической компетенции студентов дизайнеров //Проблемы педагогики / Москва, 2016№6(17). - С. 43-46 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=176998&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Научно-методический журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы педагогики |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Декоративно - прикладное искусство как средство формирование художественно-эстетической компетенции студентов дизайнеров является важным процессом в системе высшего профессионального образования. В статье рассмотрены этапы формирования художественно-эстетической компетенции студентов дизайнеров, а также выявлены принципы осуществления данного процесса, средствами которого выступает декоративно-прикладное искусство. Особое внимание в работе уделяется теоретическим и методическим характеристикам художественно-эстетического образования студентов дизайнеров, которые главным образом влияют на высокий уровень художественно-эстетической компетенции студентов. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
декоративно-прикладное искусство |
ru_RU |
dc.subject |
художественно-эстетические компетенции |
ru_RU |
dc.subject |
художественно-эстетическое образование |
ru_RU |
dc.subject |
поликультурный |
ru_RU |
dc.subject |
полихудожественный |
ru_RU |
dc.subject |
партисипативный подходы. |
ru_RU |
dc.title |
Декоративно – прикладное искусство как средство формирование художественно-эстетической компетенции студентов дизайнеров |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|