Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2018 |
Язык | русский |
|
Biserova Galiya Kamilevna, author
Gayfullina Natalya Gennadevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Biserova G.K. Strategiya povedeniya devochek-khokkeistok v usloviyakh trenirovochnoy deyatelnosti / G.K. Biserova, N.G. Gayfullina // Teoriya i praktika fizicheskoy kultury. - . 2018. - №3. - S.18-20. (VAK) |
Annotation |
Целью работы стало определение особенностей развития стратегий поведения девочек-хоккеисток в ситуациях тренировочной деятельности. В исследовании приняли участие 20 девочек-хоккеисток (7-9 лет) и 25 мальчиков-хоккеистов младшего школьного возраста. Иерархия проявления стратегий поведения у юных хоккеистов совпала (1 – соперничество; 2 – сотрудничество; 3 – компромисс; 4 – уступка; 5 – уход). Выявлены наиболее развитые стратегии поведения, такие как соперничество и сотрудничество. Статистические различия были обнаружены по двум стратегиям поведения: компромисс и уступка, которые более развиты у девочек-спортсменок. Это связано с такими личностными характеристиками как спокойствие и уравновешенность; подчиняемость и благоразумность, осторожность и мягкость. Гипотеза о различиях в степени проявления стратегий поведения в тренировочном процессе у юных спортсменок подтвердилась. |
Keywords |
стратегия поведения, тренировочная деятельность, хоккей, девочки-хоккеистки |
The name of the journal |
Теория и практика физической культуры
|
URL |
http://www.teoriya.ru/ru/node/7749 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=174638&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Biserova Galiya Kamilevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Gayfullina Natalya Gennadevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Бисерова Г.К. Стратегия поведения девочек-хоккеисток в условиях тренировочной деятельности / Г.К. Бисерова, Н.Г. Гайфуллина // Теория и практика физической культуры. - . 2018. - №3. - С.18-20. (ВАК) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=174638&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Теория и практика физической культуры |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Целью работы стало определение особенностей развития стратегий поведения девочек-хоккеисток в ситуациях тренировочной деятельности. В исследовании приняли участие 20 девочек-хоккеисток (7-9 лет) и 25 мальчиков-хоккеистов младшего школьного возраста. Иерархия проявления стратегий поведения у юных хоккеистов совпала (1 – соперничество; 2 – сотрудничество; 3 – компромисс; 4 – уступка; 5 – уход). Выявлены наиболее развитые стратегии поведения, такие как соперничество и сотрудничество. Статистические различия были обнаружены по двум стратегиям поведения: компромисс и уступка, которые более развиты у девочек-спортсменок. Это связано с такими личностными характеристиками как спокойствие и уравновешенность; подчиняемость и благоразумность, осторожность и мягкость. Гипотеза о различиях в степени проявления стратегий поведения в тренировочном процессе у юных спортсменок подтвердилась. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
стратегия поведения |
ru_RU |
dc.subject |
тренировочная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
хоккей |
ru_RU |
dc.subject |
девочки-хоккеистки |
ru_RU |
dc.title |
Стратегия поведения девочек-хоккеисток в условиях тренировочной деятельности |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|