Form of presentation | Non-approved tutorials |
Year of publication | 2016 |
Язык | русский |
|
Galanin Sergey Fedorovich, author
|
|
Galimullina Nadiya Midkhatovna, author
Zaripova Farida Garifovna, author
Korshunova Olga Nikolaevna, author
Minaeva Lyudmila Vladimirovna, author
Feoktistova Ilsiyar Rustemovna, author
Khakimova Anora Salikhovna, author
Shagbanova Yuliya Borisovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Proektirovanie reklamnykh i PR-kampaniy: uchebnoe posobie/ D. K. Sabirova, S. F. Galanin, N. M. Galimullina, F. G. Zaripova, O. N. Korshunova, L. V. Minaeva, N. N. Sayfullina, I. R. Feoktistova, A. S. Khakimova, Yu. B. Shagbanova. - Kazan: Izd-vo KNITU-KAI, 2016. - 206 s. |
Annotation |
Рассматриваются основные правила и этапы разработки и реализации проектов рекламных и PR-кампаний; выделяется специфика коммуникативных кампаний в
некоммерческом секторе, в научно-технической сфере, антикризисных кампаний, кампаний по продвижению внешнего имиджа организации.
Предназначено для студентов, обучающихся по направлению бакалавриата 420301.62 ?Реклама и связи с общественностью?. |
Keywords |
Реклама, связи с общественностью, рекламные кампании, кампании по связям с общественностью, advertising, public relations, advertising campaign, PR-campaign |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=173989&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Galanin Sergey Fedorovich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Galimullina Nadiya Midkhatovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Zaripova Farida Garifovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Korshunova Olga Nikolaevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Minaeva Lyudmila Vladimirovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Feoktistova Ilsiyar Rustemovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Khakimova Anora Salikhovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Shagbanova Yuliya Borisovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Проектирование рекламных и PR-кампаний: учебное пособие/ Д. К. Сабирова, С. Ф. Галанин, Н. М. Галимуллина, Ф. Г. Зарипова, О. Н. Коршунова, Л. В. Минаева, Н. Н. Сайфуллина, И. Р. Феоктистова, А. С. Хакимова, Ю. Б. Шагбанова. - Казань: Изд-во КНИТУ-КАИ, 2016. - 206 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=173989&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Рассматриваются основные правила и этапы разработки и реализации проектов рекламных и PR-кампаний; выделяется специфика коммуникативных кампаний в
некоммерческом секторе, в научно-технической сфере, антикризисных кампаний, кампаний по продвижению внешнего имиджа организации.
Предназначено для студентов, обучающихся по направлению бакалавриата 420301.62 ?Реклама и связи с общественностью?. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Реклама |
ru_RU |
dc.subject |
связи с общественностью |
ru_RU |
dc.subject |
рекламные кампании |
ru_RU |
dc.subject |
кампании по связям с общественностью |
ru_RU |
dc.subject |
advertising |
ru_RU |
dc.subject |
public relations |
ru_RU |
dc.subject |
advertising campaign |
ru_RU |
dc.subject |
PR-campaign |
ru_RU |
dc.title |
Проектирование рекламных и PR-кампаний |
ru_RU |
dc.type |
Non-approved tutorials |
ru_RU |
|