Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2014 |
Язык | русский |
|
Galanin Sergey Fedorovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Galanin S. F. Reklama kak sociokulturnyy institut v zhizni rossiyskogo obshhestva vo vtoroy polovine XIX veka / S. F. Galanin // Koncept. – 2014. – Tom 20. Vypusk 2. - S. 1981-1985. |
Annotation |
В статье утверждается, что реклама, и прежде всего газетная, во второй половине XIX века становится важной частью жизни российского общества. В статье рассматриваются вопросы отношения к рекламе, её места в экономической жизни России, дана общая характеристика как создателей, так и потребителей рекламы. |
Keywords |
история России второй половины XIX века, история российской торговли, реклама, история рекламы, реклама в России XIX века, history of Russia in the second half of the 19th century, the history of Russian trade, advertising, history, advertising, advertising in Russia in the 19th century |
The name of the journal |
Концепт
|
URL |
http://e-koncept.ru/2014/54660.htm |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=173987&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Galanin Sergey Fedorovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Галанин С. Ф. Реклама как социокультурный институт в жизни российского общества во второй половине XIX века / С. Ф. Галанин // Концепт. – 2014. – Том 20. Выпуск 2. - С. 1981-1985. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=173987&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Концепт |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье утверждается, что реклама, и прежде всего газетная, во второй половине XIX века становится важной частью жизни российского общества. В статье рассматриваются вопросы отношения к рекламе, её места в экономической жизни России, дана общая характеристика как создателей, так и потребителей рекламы. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
история России второй половины XIX века |
ru_RU |
dc.subject |
история российской торговли |
ru_RU |
dc.subject |
реклама |
ru_RU |
dc.subject |
история рекламы |
ru_RU |
dc.subject |
реклама в России XIX века |
ru_RU |
dc.subject |
history of Russia in the second half of the 19th century |
ru_RU |
dc.subject |
the history of Russian trade |
ru_RU |
dc.subject |
advertising |
ru_RU |
dc.subject |
history |
ru_RU |
dc.subject |
advertising |
ru_RU |
dc.subject |
advertising in Russia in the 19th century |
ru_RU |
dc.title |
Реклама как социокультурный институт в жизни российского общества во второй половине XIX века |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|