Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
РЕКЛАМА КАК СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ИНСТИТУТ В ЖИЗНИ РОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XIX ВЕКА
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2014
Языкрусский
  • Galanin Sergey Fedorovich, author
  • Bibliographic description in the original language Galanin S. F. Reklama kak sociokulturnyy institut v zhizni rossiyskogo obshhestva vo vtoroy polovine XIX veka / S. F. Galanin // Koncept. – 2014. – Tom 20. Vypusk 2. - S. 1981-1985.
    Annotation В статье утверждается, что реклама, и прежде всего газетная, во второй половине XIX века становится важной частью жизни российского общества. В статье рассматриваются вопросы отношения к рекламе, её места в экономической жизни России, дана общая характеристика как создателей, так и потребителей рекламы.
    Keywords история России второй половины XIX века, история российской торговли, реклама, история рекламы, реклама в России XIX века, history of Russia in the second half of the 19th century, the history of Russian trade, advertising, history, advertising, advertising in Russia in the 19th century
    The name of the journal Концепт
    URL http://e-koncept.ru/2014/54660.htm
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=173987&p_lang=2
    Resource files 
    File name Size (MB) Format  
    Reklama_kak_sociokulturnyj_institut_v_zhizni_rossijskogo_obschestva_vo_vtoroj_polovine_XIX_veka.pdf 0,27 pdf show / download

    Full metadata record