Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
РЕКЛАМА В КОММЕРЦИОНАЛИЗАЦИИ РОССИЙСКОГО КОММУНИКАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XIX ВЕКА
Form of presentationConference proceedings in Russian journals and collections
Year of publication2016
Языкрусский
  • Galanin Sergey Fedorovich, author
  • Bibliographic description in the original language Galanin S. F. Reklama v kommercionalizacii rossiyskogo kommunikacionnogo prostranstva vo vtoroy polovine XIX veka / S. F. Galanin // Socialnye kommunikacii i evolyuciya obshhestv: materialy V Mezhd. Nauchno-prakt. konf. / pod red. I.A. Valdmana; Novosib. Gos. Tekhn. un-t. – Novosibirsk: Izd-vo NGTU, 2016. - S. 100-106.
    Annotation Социальные коммуникации и эволюция обществ: материалы V Межд. Научно-практ. конф.
    Keywords история рекламы, история периодической печати в России во второй половине XIX века, реклама как социокультурное явление, history of advertising, the history of the periodical press in Russia in the second half of the nineteenth century, advertising as a social and cultural phenomenon
    The name of the journal Социальные коммуникации и эволюция обществ: материалы V Межд. Научно-практ. конф.
    On-line resource for training course http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/117865/F_REKLAMA_KAK_OSNOVA_KOMMERCIONALIZACII_ROSSIJSKOGO_KOMMUNIKACIONNOGO_PROSTRANSTVA_VO_VTOROJ_POLOVINE_XIX_VEKA.pdf?sequence=1&isAllowed=y
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=173705&p_lang=2
    Resource files 
    File name Size (MB) Format  
    F_REKLAMA_KAK_OSNOVA_KOMMERCIONALIZACII_ROSSIJSKOGO_KOMMUNIKACIONNOGO_PROSTRANSTVA_VO_VTOROJ_POLOVINE_XIX_VEKA.pdf 0,44 pdf show / download

    Full metadata record