Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2016 |
Язык | русский |
|
Galanin Sergey Fedorovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Galanin S. F. Reklama v kommercionalizacii rossiyskogo kommunikacionnogo prostranstva vo vtoroy polovine XIX veka / S. F. Galanin // Socialnye kommunikacii i evolyuciya obshhestv: materialy V Mezhd. Nauchno-prakt. konf. / pod red. I.A. Valdmana; Novosib. Gos. Tekhn. un-t. – Novosibirsk: Izd-vo NGTU, 2016. - S. 100-106. |
Annotation |
Социальные коммуникации и эволюция обществ: материалы V Межд. Научно-практ. конф. |
Keywords |
история рекламы, история периодической печати в России во второй половине XIX века, реклама как социокультурное явление, history of advertising, the history of the periodical press in Russia in the second half of the nineteenth century, advertising as a social and cultural phenomenon |
The name of the journal |
Социальные коммуникации и эволюция обществ: материалы V Межд. Научно-практ. конф.
|
On-line resource for training course |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/117865/F_REKLAMA_KAK_OSNOVA_KOMMERCIONALIZACII_ROSSIJSKOGO_KOMMUNIKACIONNOGO_PROSTRANSTVA_VO_VTOROJ_POLOVINE_XIX_VEKA.pdf?sequence=1&isAllowed=y
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=173705&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Galanin Sergey Fedorovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Галанин С. Ф. Реклама в коммерционализации российского коммуникационного пространства во второй половине XIX века / С. Ф. Галанин // Социальные коммуникации и эволюция обществ: материалы V Межд. Научно-практ. конф. / под ред. И.А. Вальдмана; Новосиб. Гос. Техн. ун-т. – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2016. - С. 100-106. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=173705&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Социальные коммуникации и эволюция обществ: материалы V Межд. Научно-практ. конф. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вторая половина XIX века в России - время активного проникновения и развития рыночных элементов в экономике, которые неизбежно оказывали влияние на все стороны жизни. Составной частью формирования нового коммуникационного пространства стал процесс развития периодической печати. Одновременно происходила коммерционализация прессы. Это ярко отразилось как на постановке газетного дела в целом, так и конкретно на страницах российских газет, причем не только столичных, но и региональных. Реклама становится важным фактором формирования нового коммуникационного пространства. Рост периодической печати в России во второй половине ХIX века был напрямую связан с развитием рекламы как вида коммуникаций. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
история рекламы |
ru_RU |
dc.subject |
история периодической печати в России во второй половине XIX века |
ru_RU |
dc.subject |
реклама как социокультурное явление |
ru_RU |
dc.subject |
history of advertising |
ru_RU |
dc.subject |
the history of the periodical press in Russia in the second half of the nineteenth century |
ru_RU |
dc.subject |
advertising as a social and cultural phenomenon |
ru_RU |
dc.title |
Реклама в коммерционализации российского коммуникационного пространства во второй половине XIX века |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|