Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2017 |
Язык | русский |
|
Galanin Sergey Fedorovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Galanin S. F. Gazetnaya reklama kak istoricheskiy istochnik dlya izucheniya kulturnoy zhizni Kazani vtoroy poloviny XIX veka / S. F. Galanin // Nauchnyy dialog: Filologiya, kulturologiya, iskusstvovedenie: sbornik nauchnykh trudov, po materialam IX mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferencii 26.12.2017 g. - SPb.:
Izd. CNK MNIF «Obshhestvennaya nauka», 2017. – S. 25-27. |
Annotation |
Научный диалог: Филология, культурология, искусствоведение: сборник научных трудов, по материалам IX международной научно-практической конференции 26.12.2017 г. |
Keywords |
газетная реклама, экономическая история России, история повседневности, newspaper advertising, economic history of Russia in the second half of the XIX c., the history of Kazan, advertising as a historical source, the history of everyday life in the second half of the XIX c. |
The name of the journal |
Научный диалог: Филология, культурология, искусствоведение: сборник научных трудов, по материалам IX международной научно-практической конференции 26.12.2017 г.
|
URL |
http://conf.sciencepublic.ru/wp-content/uploads/2016/07/spc26.12.2017.pdf |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=173701&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Galanin Sergey Fedorovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Галанин С. Ф. Газетная реклама как исторический источник для изучения культурной жизни Казани второй половины XIX века / С. Ф. Галанин // Научный диалог: Филология, культурология, искусствоведение: сборник научных трудов, по материалам IX международной научно-практической конференции 26.12.2017 г. - СПб.:
Изд. ЦНК МНИФ «Общественная наука», 2017. – С. 25-27. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=173701&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Научный диалог: Филология, культурология, искусствоведение: сборник научных трудов, по материалам IX международной научно-практической конференции 26.12.2017 г. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Газетная реклама является важным историческим источником для изучения культурной жизни Казани второй половины XIX века. В газетной рекламе отразились культурные интересы местной публики, то, как она проводила свой досуг. Концертная, выставочная и реклама других зрелищ и развлечений даёт возможность представить палитру культурных интересов и устремлений казанского общества. Она помогает выяснить его культурные запросы. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
газетная реклама |
ru_RU |
dc.subject |
экономическая история России |
ru_RU |
dc.subject |
история повседневности |
ru_RU |
dc.subject |
newspaper advertising |
ru_RU |
dc.subject |
economic history of Russia in the second half of the XIX c. |
ru_RU |
dc.subject |
the history of Kazan |
ru_RU |
dc.subject |
advertising as a historical source |
ru_RU |
dc.subject |
the history of everyday life in the second half of the XIX c. |
ru_RU |
dc.title |
Газетная реклама как исторический источник для изучения культурной жизни Казани второй половины XIX века |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|