Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2016 |
Язык | русский |
|
Galanin Sergey Fedorovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Galanin S. F. Proza A. P. Chekhova kak istochnik dlya sociokulturnoy kharakteristiki rossiyskoy reklamy vtoroy poloviny XIX veka / S. F. Galanin // Filologiya i kultura. - 2016. - № 2 (44). - S. 223- 229. |
Annotation |
Будучи всю жизнь связан с газетным делом, А. П. Чехов дает уникальную характеристику российской рекламы второй половины XIX века как социокультурного явления. В этом отношении – место рекламы в жизни общества, отношение к ней различных слоев населения, развитие рекламного дела как особой сферы экономики, лицо российского рекламиста – проза А. П. Чехова предстает как уникальный источник по истории российской рекламы второй половины XIX века. Дополняя чеховскую картину другими материалами, прежде всего самой рекламой, газетной публицистикой того времени, воспоминаниями современников, мы получаем полноценное представление о российской рекламе второй половины XIX века как социокультурном явлении. Именно тогда реклама становится важной частью повседневной жизни, начинает играть значительную роль не только в экономическом плане, но и в формировании мировоззренческих установок. Реклама в социальном плане – это символ нового времени, эпохи, когда в России утверждался капитализм. |
Keywords |
проза А. П. Чехова, российская реклама во второй половине XIX века, история России, реклама как социокультурное явление, история рекламы |
The name of the journal |
Филология и культура. Philology and Culture
|
URL |
http://philology-and-culture.kpfu.ru/?q=system/files/37_16.pdf |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=173690&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Galanin Sergey Fedorovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Галанин С. Ф. Проза А. П. Чехова как источник для социокультурной характеристики российской рекламы второй половины XIX века / С. Ф. Галанин // Филология и культура. - 2016. - № 2 (44). - С. 223- 229. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=173690&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Филология и культура. Philology and Culture |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Будучи всю жизнь связан с газетным делом, А. П. Чехов дает уникальную характеристику российской рекламы второй половины XIX века как социокультурного явления. В этом отношении – место рекламы в жизни общества, отношение к ней различных слоев населения, развитие рекламного дела как особой сферы экономики, лицо российского рекламиста – проза А. П. Чехова предстает как уникальный источник по истории российской рекламы второй половины XIX века. Дополняя чеховскую картину другими материалами, прежде всего самой рекламой, газетной публицистикой того времени, воспоминаниями современников, мы получаем полноценное представление о российской рекламе второй половины XIX века как социокультурном явлении. Именно тогда реклама становится важной частью повседневной жизни, начинает играть значительную роль не только в экономическом плане, но и в формировании мировоззренческих установок. Реклама в социальном плане – это символ нового времени, эпохи, когда в России утверждался капитализм. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
проза А. П. Чехова |
ru_RU |
dc.subject |
российская реклама во второй половине XIX века |
ru_RU |
dc.subject |
история России |
ru_RU |
dc.subject |
реклама как социокультурное явление |
ru_RU |
dc.subject |
история рекламы |
ru_RU |
dc.title |
Проза А.П. Чехова как источник для социокультурной характеристики российской рекламы второй половины XIX века |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|