Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2017 |
Язык | русский |
|
Nazmieva Elmira Ildarovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Nazmieva E.I. Potencial zarubezhnogo pedagogicheskogo opyta v inoyazychnoy podgotovke studentov vuzov. // Vestnik NCBZhD. 2017. №4(34). |
Annotation |
При сопоставительном изучении педагогического опыта в разных странах появляется возможность создания наиболее благоприятной системы образования в масштабах своей страны. Рассматривается развитие коммуникативно-ориентированного подхода, от коммуникативно-ориентированного метода до формирования системы коммуникативного обучения, и, в частности, описывается значение американской коммуникативной теории, даются основные характеристики кооперативного обучения. |
Keywords |
университет, студент, зарубежный опыт обучения, иноязычная подготовка, кооперативное обучение, дистанционное образование, модульное обучение. |
The name of the journal |
Вестник НЦБЖД
|
URL |
http://ncbgd.tatarstan.ru/rus/file/pub/pub_1210855.pdf |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=173257&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Nazmieva Elmira Ildarovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Назмиева Э.И. Потенциал зарубежного педагогического опыта в иноязычной подготовке студентов вузов. // Вестник НЦБЖД. 2017. №4(34). |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=173257&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник НЦБЖД |
ru_RU |
dc.description.abstract |
При сопоставительном изучении педагогического опыта в разных странах появляется возможность создания наиболее благоприятной системы образования в масштабах своей страны. Рассматривается развитие коммуникативно-ориентированного подхода, от коммуникативно-ориентированного метода до формирования системы коммуникативного обучения, и, в частности, описывается значение американской коммуникативной теории, даются основные характеристики кооперативного обучения. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
университет |
ru_RU |
dc.subject |
студент |
ru_RU |
dc.subject |
зарубежный опыт обучения |
ru_RU |
dc.subject |
иноязычная подготовка |
ru_RU |
dc.subject |
кооперативное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
дистанционное образование |
ru_RU |
dc.subject |
модульное обучение. |
ru_RU |
dc.title |
Потенциал зарубежного педагогического опыта в иноязычной подготовке студентов вузов. |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|