Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2017 |
Язык | русский |
|
Artemeva Tatyana Vasilevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Artemeva T.V. Kontent analiz predstavleniy mladshikh shkolnikov o smeshnom (na materiale lichnogo opyta). Gumanitarnye nauki, Yalta, Iz-vo Gumanitarno-pedagogicheskaya akademiya (filial) Federalnogo gosudarstvennogo obrazovatelnogo uchrezhdeniya vysshego obrazovaniya «Krymskiy federalnyy uni-versitet im. V.I. Vernadskogo, 2017, 4 (40), 36-42 (ISSN 2409-5591) |
Annotation |
В статье представлен анализ зарубежных исследований юмора у детей школьного возраста. Описаны результаты исследования, качественный анализ которых позволил выявить действия, участвующие в создании комического контекста детьми: падение, превращение, нарушение нормы, взаимодействие, черный юмор, образное несоответствие, логическое несоответствие, речевые игры, нарушения физиологического типа. Приведены описания смешных историй. Результаты исследования могут быть использованы при разработке методов исследования понимания юмора младшими школьниками, оценке когнитивного развития.
|
Keywords |
ЮМОР, СМЕШНЫЕ ИСТОРИИ, МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ, ЛИЧНЫЙ ОПЫТ, КОНТЕНТ-АНАЛИЗ, КАЧЕСТВЕННЫЙ ПОДХОД, HUMOR, FUNNY |
The name of the journal |
Гуманитарные науки
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=30506158 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=173176&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Artemeva Tatyana Vasilevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Артемьева Т.В. Контент анализ представлений младших школьников о смешном (на материале личного опыта). Гуманитарные науки, Ялта, Из-во Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) Федерального государственного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный уни-верситет им. В.И. Вернадского, 2017, 4 (40), 36-42 (ISSN 2409-5591) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=173176&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Гуманитарные науки |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье представлен анализ зарубежных исследований юмора у детей школьного возраста. Описаны результаты исследования, качественный анализ которых позволил выявить действия, участвующие в создании комического контекста детьми: падение, превращение, нарушение нормы, взаимодействие, черный юмор, образное несоответствие, логическое несоответствие, речевые игры, нарушения физиологического типа. Приведены описания смешных историй. Результаты исследования могут быть использованы при разработке методов исследования понимания юмора младшими школьниками, оценке когнитивного развития.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ЮМОР |
ru_RU |
dc.subject |
СМЕШНЫЕ ИСТОРИИ |
ru_RU |
dc.subject |
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ |
ru_RU |
dc.subject |
ЛИЧНЫЙ ОПЫТ |
ru_RU |
dc.subject |
КОНТЕНТ-АНАЛИЗ |
ru_RU |
dc.subject |
КАЧЕСТВЕННЫЙ ПОДХОД |
ru_RU |
dc.subject |
HUMOR |
ru_RU |
dc.subject |
FUNNY |
ru_RU |
dc.title |
Контент анализ представлений младших школьников о смешном (на материале личного опыта). |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|