Form of presentation | Articles in international journals and collections |
Year of publication | 2017 |
Язык | русский |
|
Artemeva Tatyana Vasilevna, author
Akhmetzyanova Anna Ivanovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Akhmetzyanova A.I. Specifika samoregulyacii v uchebnoy deyatelnosti mladshikh shkolnikov s sensornymi narusheniyami/A.I.Akhmetzyanova, T.V.Artemeva//Szkola specjalna. - 2017. - №4 (290). - S. 277–284. |
Annotation |
SZKO£A SPECJALNA |
Keywords |
саморегуляция, учебная деятельность, младший школьник, нарушение
слуха, нарушение зрения |
The name of the journal |
SZKO£A SPECJALNA
|
On-line resource for training course |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/117725/F_SPECIFIKA_SAMOREGULYaCII_V_UChEBNOJ.pdf?sequence=1&isAllowed=y
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/117725/F_SS_4_2017_spis_tresci.pdf?sequence=2&isAllowed=y
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=173148&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Artemeva Tatyana Vasilevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Akhmetzyanova Anna Ivanovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ахметзянова А.И. Специфика саморегуляции в учебной деятельности младших школьников с сенсорными нарушениями/А.И.Ахметзянова, Т.В.Артемьева//Szkola specjalna. - 2017. - №4 (290). - С. 277–284. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=173148&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
SZKO£A SPECJALNA |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Исследование выполнено при финансовой поддержке РФФИ и Правительства Республики
Татарстан в рамках научно-исследовательского проекта № 17-16-16004 «Прогностическая компетент-
ность младших школьников с ограниченными возможностями здоровья в превенции девиаций»
Актуальность изучения саморегуляции в младшем школьном возрасте определяется тем,
что осознанная регуляция деятельности в значительной степени является определяющим ком-
понентом эффективности обучения. У младших школьников с сенсорными нарушениями про-
цесс учебной деятельности имеет специфические особенности, которые обусловлены наруше-
нием функционирования в системе зрительного или слухового анализатора. Недостаточная
сформированность саморегуляции может привести к дезадаптации ребенка в новых школьных
условиях и как следствие к неуспеваемости в учебной деятельности.
Целью исследования было выявление особенностей саморегуляции как компонента общей
способности к учению у детей младшего школьного возраста с сенсорными нарушения |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
саморегуляция |
ru_RU |
dc.subject |
учебная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
младший школьник |
ru_RU |
dc.subject |
нарушение
слуха |
ru_RU |
dc.subject |
нарушение зрения |
ru_RU |
dc.title |
Специфика саморегуляции в учебной деятельности младших школьников с сенсорными нарушениями |
ru_RU |
dc.type |
Articles in international journals and collections |
ru_RU |
|