Form of presentation | Non-approved textbooks |
Year of publication | 2018 |
Язык | русский |
|
Mardieva Lyaylya Agdasovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Mardieva L.A. Neverbalnye semioticheskie kody v mediatekstakh: funkcii, pragmaticheskaya znachimost: uchebnoe posobie. – Kazan: Otechestvo, 2017. – 96 s. |
Annotation |
Учебное пособие подготовлено в соответствии с программой дисци-плины ?Невербальная коммуникация? по направлению подготовки ?Педаго-гическое образование (Преподавание русского языка и литературы в средней и высшей школе)?. В пособии детально рассматривается один из важных разделов данного курса ? ?Невербальная коммуникация и ее письменная фиксация?. Учебный материал изложен в форме лекций, теоретический мате-риал снабжен богатым иллюстративным материалом, извлеченным из газет-ных текстов, каждый раздел содержит вопросы и задания для самостоятель-ной работы.
Для магистрантов филолого-педагогических специальностей. Материа-лы учебного пособия могут также найти применение в практике преподава-ния вузовского курса ?Риторика?, будут востребованы преподавателями школ и вузов.
|
Keywords |
медиатексты, невербальная коммуникация, вербальная репрезентация |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=173124&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Mardieva Lyaylya Agdasovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Мардиева Л.А. Невербальные семиотические коды в медиатекстах: функции, прагматическая значимость: учебное пособие. – Казань: Отечество, 2017. – 96 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=173124&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Учебное пособие подготовлено в соответствии с программой дисци-плины ?Невербальная коммуникация? по направлению подготовки ?Педаго-гическое образование (Преподавание русского языка и литературы в средней и высшей школе)?. В пособии детально рассматривается один из важных разделов данного курса ? ?Невербальная коммуникация и ее письменная фиксация?. Учебный материал изложен в форме лекций, теоретический мате-риал снабжен богатым иллюстративным материалом, извлеченным из газет-ных текстов, каждый раздел содержит вопросы и задания для самостоятель-ной работы.
Для магистрантов филолого-педагогических специальностей. Материа-лы учебного пособия могут также найти применение в практике преподава-ния вузовского курса ?Риторика?, будут востребованы преподавателями школ и вузов.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
медиатексты |
ru_RU |
dc.subject |
невербальная коммуникация |
ru_RU |
dc.subject |
вербальная репрезентация |
ru_RU |
dc.title |
Невербальные семиотические коды в медиатекстах: функции, прагматическая значимость |
ru_RU |
dc.type |
Non-approved textbooks |
ru_RU |
|