Form of presentation | Non-approved textbooks |
Year of publication | 2018 |
Язык | русский |
|
Zakirova Venera Gilmkhanovna, author
Kamalova Lera Akhtyamovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Zakirova V.G.,Kamalova L.A. Organizaciya vneurochnoy deyatelnosti v detmi migrantov v multikulturnoy shkole:uchebno-metodicheskoe posobie dlya studentov profilya 44.03.05 Nachalnoe obrazovanie i angliyskiy yazyk«/L.A.Kamalova. - Kazan:Otechestvo,2018. - 89 s. |
Annotation |
В процессе обучения детей мигрантов в современных школах исключается культурологический подход, являющийся методологической основой и методом проектирования личностно - ориентированного образования. Культурологический подход позволяет трактовать образование как процесс овладения культурой, направленный на развитие, целостное преобразование личности человека, содержание образования как обобщенную культуру, предназначенную для овладения, творчество и диалог как способы саморазвития и самореализации личности. Однако говорить о кросскультурном взаимодействии можно лишь в том случае, если участники этого взаимодействия не только знают и используют в повседневной жизни собственные традиции, обычаи, представления и способы поведения, но и одновременно знакомятся с правилами, нормами, традициями другого народа. |
Keywords |
Мигрант, ребенок, школа, мультикультурный, внеурочный, диалог культур,начальная школа. |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=173099&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Zakirova Venera Gilmkhanovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Kamalova Lera Akhtyamovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Закирова В.Г.,Камалова Л.А. Организация внеурочной деятельности в детьми мигрантов в мультикультурной школе:учебно-методическое пособие для студентов профиля 44.03.05 Начальное образование и английский язык«/Л.А.Камалова. - Казань:Отечество,2018. - 89 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=173099&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В процессе обучения детей мигрантов в современных школах исключается культурологический подход, являющийся методологической основой и методом проектирования личностно - ориентированного образования. Культурологический подход позволяет трактовать образование как процесс овладения культурой, направленный на развитие, целостное преобразование личности человека, содержание образования как обобщенную культуру, предназначенную для овладения, творчество и диалог как способы саморазвития и самореализации личности. Однако говорить о кросскультурном взаимодействии можно лишь в том случае, если участники этого взаимодействия не только знают и используют в повседневной жизни собственные традиции, обычаи, представления и способы поведения, но и одновременно знакомятся с правилами, нормами, традициями другого народа. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Мигрант |
ru_RU |
dc.subject |
ребенок |
ru_RU |
dc.subject |
школа |
ru_RU |
dc.subject |
мультикультурный |
ru_RU |
dc.subject |
внеурочный |
ru_RU |
dc.subject |
диалог культур |
ru_RU |
dc.subject |
начальная школа. |
ru_RU |
dc.title |
Организация внеурочной деятельности в детьми мигрантов в мультикультурной школе |
ru_RU |
dc.type |
Non-approved textbooks |
ru_RU |
|