Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2017 |
Язык | русский |
|
Shastina Elena Mikhaylovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Shatunova O.V., Shastina E.M., Borodina T.F. Kulturologicheskiy potencial chteniya kak faktora razvitiya detskoy odarennosti // Pedagogika i prosveshhenie. — 2017. - № 4. - S.47-53. |
Annotation |
Предметом исследования является чтение как культурологический фактор развития детской одаренности. Модернизация российского образования предполагает курс на его гуманизацию и гуманитаризацию, что определяет значимость культурологического подхода к исследованию педагогических проблем. Цель настоящей статьи состоит в описании роли чтения как культурологического фактора, способствующего выявлению одаренности детей и создающего предпосылки для ее развития. Авторы выносят на обсуждение ряд вопросов, касающихся выявления роли чтения на одаренность на разных этапах физиологического и личностного развития. Методами исследования выступают изучение и обобщение передового педагогического опыта по развитию детской одаренности, наблюдение, анкетирование, статистические методы. В работе представлены результаты исследования, в котором приняли участие 130 преподавателей Елабужского института Казанского федерального университета в возрасте от 25 до 79 лет, характеризующихся ярко выраженными личностными |
Keywords |
детская одаренность, развитие одаренности, виды одаренности, чтение, культурологический фактор, культурологический подход, читательская активность, читательская грамотность, личностное развитие, досуговое чтение |
The name of the journal |
Педагогика и просвещение
|
URL |
http://e-notabene.ru/pped/article_24401.html |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=173013&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Shastina Elena Mikhaylovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Шатунова О.В., Шастина Е.М., Бородина Т.Ф. Культурологический потенциал чтения как фактора развития детской одаренности // Педагогика и просвещение. — 2017. - № 4. - С.47-53. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=173013&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Педагогика и просвещение |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Предметом исследования является чтение как культурологический фактор развития детской одаренности. Модернизация российского образования предполагает курс на его гуманизацию и гуманитаризацию, что определяет значимость культурологического подхода к исследованию педагогических проблем. Цель настоящей статьи состоит в описании роли чтения как культурологического фактора, способствующего выявлению одаренности детей и создающего предпосылки для ее развития. Авторы выносят на обсуждение ряд вопросов, касающихся выявления роли чтения на одаренность на разных этапах физиологического и личностного развития. Методами исследования выступают изучение и обобщение передового педагогического опыта по развитию детской одаренности, наблюдение, анкетирование, статистические методы. В работе представлены результаты исследования, в котором приняли участие 130 преподавателей Елабужского института Казанского федерального университета в возрасте от 25 до 79 лет, характеризующихся ярко выраженными личностными |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
детская одаренность |
ru_RU |
dc.subject |
развитие одаренности |
ru_RU |
dc.subject |
виды одаренности |
ru_RU |
dc.subject |
чтение |
ru_RU |
dc.subject |
культурологический фактор |
ru_RU |
dc.subject |
культурологический подход |
ru_RU |
dc.subject |
читательская активность |
ru_RU |
dc.subject |
читательская грамотность |
ru_RU |
dc.subject |
личностное развитие |
ru_RU |
dc.subject |
досуговое чтение |
ru_RU |
dc.title |
Культурологический потенциал чтения как фактора развития детской одаренности |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|