Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
СУБЪЕКТНОСТЬ КАК ИНДИКАТОР ЭФФЕКТИВНОСТИ ЛИЧНОСТИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА ВУЗА
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2017
Языкрусский
  • Mukhametzyanova Flera Gabdulbarovna, author
  • Khayrutdinov Ramil Ravilovich, author
  • kvon gulnara magsumovna, author
  • Korzhova Elena yurevna, author
  • Bibliographic description in the original language Khayrutdinov R.R. Subektnost kak indikator effektivnosti lichnosti i deyatelnosti pedagoga vuza / G.M. Kvon, E.Yu. Korzhova, F.G. Mukhametzyanova, R.R. Khayrutdinov // Metodologiya sovremennoy psikhologii. - 2017. - № 7. - S. 221-227.
    Annotation В статье представлено видение субъектности как индикатора эффетивности личности и деятельности педагога вуза. К педагогам современного вуза характерно усиление внимания к субъектным характеристикам, что обусловлено необходимостью выявления закономерностей активности в педагогической деятельности и в жизни личности в целом. Субъектные характеристики педагогов выявлены с помощью ряда авторских методик. Показано, что педагоги средних общеобразовательных учреждений с субъектной и объектной ориентациями имеют различные подходы к своей работе и к жизни, что связано с продуктивностью их деятельности. В целом, субъектные характеристики, в отличие от объектных, способствуют профессиональной успешности педагога. Однако многоплановость каждого из типов субъектности для полноты картины побуждает к анализу духовно-нравственных характеристик личности.
    Keywords субъект, субъектность, субъектная ориентированность, объектная ориентированность, эффективность педагогической деятельности, личность педагога.
    The name of the journal Методология современной психологии.
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=172564&p_lang=2

    Full metadata record