Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2017 |
Язык | русский |
|
Mukhametzyanova Flera Gabdulbarovna, author
Khayrutdinov Ramil Ravilovich, author
|
|
kvon gulnara magsumovna, author
Korzhova Elena yurevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Khayrutdinov R.R. Subektnost kak indikator effektivnosti lichnosti i deyatelnosti pedagoga vuza / G.M. Kvon, E.Yu. Korzhova, F.G. Mukhametzyanova, R.R. Khayrutdinov // Metodologiya sovremennoy psikhologii. - 2017. - № 7. - S. 221-227. |
Annotation |
В статье представлено видение субъектности как индикатора эффетивности личности и деятельности педагога вуза. К педагогам современного вуза характерно усиление внимания к субъектным характеристикам, что обусловлено необходимостью выявления закономерностей активности в педагогической деятельности и в жизни личности в целом. Субъектные характеристики педагогов выявлены с помощью ряда авторских методик. Показано, что педагоги средних общеобразовательных учреждений с субъектной и объектной ориентациями имеют различные подходы к своей работе и к жизни, что связано с продуктивностью их деятельности. В целом, субъектные характеристики, в отличие от объектных, способствуют профессиональной успешности педагога. Однако многоплановость каждого из типов субъектности для полноты картины побуждает к анализу духовно-нравственных характеристик личности. |
Keywords |
субъект, субъектность, субъектная ориентированность, объектная ориентированность, эффективность педагогической деятельности, личность педагога. |
The name of the journal |
Методология современной психологии.
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=172564&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Mukhametzyanova Flera Gabdulbarovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Khayrutdinov Ramil Ravilovich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
kvon gulnara magsumovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Korzhova Elena yurevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Хайрутдинов Р.Р. Субъектность как индикатор эффективности личности и деятельности педагога вуза / Г.М. Квон, Е.Ю. Коржова, Ф.Г. Мухаметзянова, Р.Р. Хайрутдинов // Методология современной психологии. - 2017. - № 7. - С. 221-227. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=172564&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Методология современной психологии. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье представлено видение субъектности как индикатора эффетивности личности и деятельности педагога вуза. К педагогам современного вуза характерно усиление внимания к субъектным характеристикам, что обусловлено необходимостью выявления закономерностей активности в педагогической деятельности и в жизни личности в целом. Субъектные характеристики педагогов выявлены с помощью ряда авторских методик. Показано, что педагоги средних общеобразовательных учреждений с субъектной и объектной ориентациями имеют различные подходы к своей работе и к жизни, что связано с продуктивностью их деятельности. В целом, субъектные характеристики, в отличие от объектных, способствуют профессиональной успешности педагога. Однако многоплановость каждого из типов субъектности для полноты картины побуждает к анализу духовно-нравственных характеристик личности. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
субъект |
ru_RU |
dc.subject |
субъектность |
ru_RU |
dc.subject |
субъектная ориентированность |
ru_RU |
dc.subject |
объектная ориентированность |
ru_RU |
dc.subject |
эффективность педагогической деятельности |
ru_RU |
dc.subject |
личность педагога. |
ru_RU |
dc.title |
СУБЪЕКТНОСТЬ КАК ИНДИКАТОР ЭФФЕКТИВНОСТИ ЛИЧНОСТИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА ВУЗА |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|