Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2017 |
Язык | русский |
|
Buyvol Polina Aleksandrovna, author
Gabsalikhova Larisa Mukhamatzakievna, author
Mavlyautdinova Gulnaz Rashidovna, author
Makarova Irina Viktorovna, author
Mukhametdinov Eduard Mukhamatzakievich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Makarova I.V. Ocenka effektivnosti funkcionirovaniya predpriyatiy firmennogo servisa / I.V. Makarova, P.A. Buyvol, L.M. Gabsalikhova, E.M. Mukhametdinov, G.R Sadygova // Fundamentalnye issledovaniya. – 2017. – № 11 (chast 2) – S. 300-305
|
Annotation |
Статья посвящена разработке методики управления эффективностью фирменной дилерско-сервисной сети автомобилестроительного предприятия. Выполнен обзор методов оценки эффективности сервисных предприятий. Показано, что для формирования перспективной управленческой стратегии необходимо предварительно выполнить разделение сервисных предприятий на однородные группы с последующей их оценкой. Выделены семь ключевых показателей для оценки предприятия. На примере показана применимость метода главных компонент для разбиения сервисных предприятий на однородные группы. Разработан алгоритм управления эффективностью сервисных предприятий. По характеру изменений показателей в сравнении с предыдущими периодами можно судить о правильности выбранной стратегии развития. По результатам оценки принимается решение по совершенствованию деятельности сервисных предприятий. Разрабатываемая методика направлена на оценку эффективности управления дилерско-сервисной сетью. |
Keywords |
СИСТЕМА ФИРМЕННОГО СЕРВИСА, ДИЛЕРСКО-СЕРВИСНАЯ СЕТЬ, ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ, МЕТОД ГЛАВНЫХ КОМПОНЕНТ, FIRM SERVICE SYSTEM, DEALER-SERVICE NETWORK, ESTIMATION OF EFFICIENCY, PRINCIPAL COMPONENT ANALYSIS |
The name of the journal |
Фундаментальные исследования
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=172399&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Buyvol Polina Aleksandrovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Gabsalikhova Larisa Mukhamatzakievna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Mavlyautdinova Gulnaz Rashidovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Makarova Irina Viktorovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Mukhametdinov Eduard Mukhamatzakievich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Макарова И.В. Оценка эффективности функционирования предприятий фирменного сервиса / И.В. Макарова, П.А. Буйвол, Л.М. Габсалихова, Э.М. Мухаметдинов, Г.Р Садыгова // Фундаментальные исследования. – 2017. – № 11 (часть 2) – С. 300-305
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=172399&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Фундаментальные исследования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена разработке методики управления эффективностью фирменной дилерско-сервисной сети автомобилестроительного предприятия. Выполнен обзор методов оценки эффективности сервисных предприятий. Показано, что для формирования перспективной управленческой стратегии необходимо предварительно выполнить разделение сервисных предприятий на однородные группы с последующей их оценкой. Выделены семь ключевых показателей для оценки предприятия. На примере показана применимость метода главных компонент для разбиения сервисных предприятий на однородные группы. Разработан алгоритм управления эффективностью сервисных предприятий. По характеру изменений показателей в сравнении с предыдущими периодами можно судить о правильности выбранной стратегии развития. По результатам оценки принимается решение по совершенствованию деятельности сервисных предприятий. Разрабатываемая методика направлена на оценку эффективности управления дилерско-сервисной сетью. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
СИСТЕМА ФИРМЕННОГО СЕРВИСА |
ru_RU |
dc.subject |
ДИЛЕРСКО-СЕРВИСНАЯ СЕТЬ |
ru_RU |
dc.subject |
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ |
ru_RU |
dc.subject |
МЕТОД ГЛАВНЫХ КОМПОНЕНТ |
ru_RU |
dc.subject |
FIRM SERVICE SYSTEM |
ru_RU |
dc.subject |
DEALER-SERVICE NETWORK |
ru_RU |
dc.subject |
ESTIMATION OF EFFICIENCY |
ru_RU |
dc.subject |
PRINCIPAL COMPONENT ANALYSIS |
ru_RU |
dc.title |
Оценка эффективности функционирования предприятий фирменного сервиса |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|