Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2017 |
Язык | русский |
|
Shakurova Albina Rimovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Yavinskiy D.A., Shakurova A.R. OSOBENNOSTI POLITIChESKOY PROPAGANDY V INFORMACIONNOM OBShhESTVE / Yavinskiy D.A., Shakurova A.R.// Sbornik statey XIII Mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferencii EUROPEAN RESEARCH, Penza, 7 dekabrya 2017 g. - S. 338-340 |
Annotation |
Сборник статей XIII Международной научно-практической конференции EUROPEAN RESEARCH |
Keywords |
информационное общество, политическая пропаганда, СМИ, телевидение |
The name of the journal |
Сборник статей XIII Международной научно-практической конференции EUROPEAN RESEARCH
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=172226&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Shakurova Albina Rimovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Явинский Д.А., Шакурова А.Р. ОСОБЕННОСТИ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПРОПАГАНДЫ В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ / Явинский Д.А., Шакурова А.Р.// Сборник статей XIII Международной научно-практической конференции EUROPEAN RESEARCH, Пенза, 7 декабря 2017 г. - С. 338-340 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=172226&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Сборник статей XIII Международной научно-практической конференции EUROPEAN RESEARCH |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вовлечение широких масс населения в пропагандистские кампании в качестве активных участников не только облегчает задачу распространения манипулятивного контента, но и способствует повышению их лояльности, ведь человеку свойственно менее критично относиться к тем явлениям, в которые им были вложены собственные ресурсы. Также следует обратить внимание на популярные в последнее время в глобальной сети кампании краудфандинга, которые помимо привлечения материальных ресурсов, способствуют формированию групп лояльных сторонников какого-либо политического деятеля и/или политической организации. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
информационное общество |
ru_RU |
dc.subject |
политическая пропаганда |
ru_RU |
dc.subject |
СМИ |
ru_RU |
dc.subject |
телевидение |
ru_RU |
dc.title |
ОСОБЕННОСТИ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПРОПАГАНДЫ В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|