Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
ФОРМИРОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ КАК СПОСОБ ТРАНСФОРМАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВУЗЕ
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2017
Языкрусский
  • Mirzagitova Alsu Linarovna, author
  • Bibliographic description in the original language Mirzagitova A.L. FORMIROVANIE DIDAKTIChESKOY KULTURY KAK SPOSOB TRANSFORMACII UChEBNOGO PROCESSA V PEDAGOGIChESKOM VUZE / A.L. Mirzagitova // Uspekhi sovremennoy nauki i obrazovaniya. - 2017. - №10. - S. 81-87
    Annotation в статье рассматривается возможность трансформации процесса обучения в педагогических вузах посредством формирования дидактической культуры. Отдельное внимание уделяется современным исследованиям в области профессиональной подготовки будущих учителей, в частности, формированию их дидактической культуры. В статье подчеркивается неразработанность некоторых методологических аспектов, в том числе методологии и практики формирования дидактической культуры будущих учителей в рамках профессионального образования в педагогическом вузе, отсутствие теоретических и практических разработок в области формирования дидактической культуры учителей гуманитарных дисциплин, в частности, учителя истории. Авторами предложена структура дидактической культуры будущего учителя истории, представляющая совокупность двух элементов – метапредметного и предметного компонентов, поэтапно формирование которых позволяет значительно повысить качество профессиональной подготовки будущих учителей истории.
    Keywords дидактика, высшая школа, образовательный процесс, дидактическая культура, профессиональная школа
    The name of the journal Успехи современной науки и образования
    URL http://modernsciencejournal.org/release/2017/USNO_2017_10.pdf
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=170362&p_lang=2
    Resource files 
    File name Size (MB) Format  
    F_USNO_2017_10_Mirzagitova_statya_VAK_2017.pdf 2,84 pdf show / download

    Full metadata record