Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
RUSSIAN SYSTEM OF PRESCHOOL EDUCATION: SOCIO-ECONOMIC PERSPECTIVE ON THE PROBLEM
Form of presentationArticles in international journals and collections
Year of publication2017
Языканглийский
  • Zaynullina Milyausha Rashitovna, author
  • Nagimova Aysylu Mirzarifovna, author
  • Shakirova Dinara Shamilevna, author
  • Bibliographic description in the original language Nagimova Aisylu, Zainullina Miliausha, Shakirova Dinara, RUSSIAN SYSTEM OF PRESCHOOL EDUCATION: SOCIO-ECONOMIC PERSPECTIVE ON THE PROBLEM//TURKISH ONLINE JOURNAL OF DESIGN ART AND COMMUNICATION. - 2017. - Vol.7, Is.. - P.816-826.
    Annotation В статье рассмотрены экономические и социальные проблемы функционирования системы дошкольного образования в современной России на примере Республики Татарстан. На основе авторских исследований представлен анализ инвестиций в систему образования Республики Татарстан за 2005-2014 годы, в рамках которого проанализированы количественные показатели по числу дошкольных образований; числу детей дошкольного возраста, посещающих дошкольные учреждения. Анализ современных тенденций функционирования системы дошкольного образования были дополнены результатами социологического исследования, проведенного авторами с использованием метода формализованного интервью среди населения Республики Татарстан за 2007-2010 и 2015 годы. В результате выявлены современные проблемы и тенденции в сфере дошкольного образования в Республике Татарстан. В заключении приведены выводы и рекомендации по реформированию дошкольного образования на современном этапе на опыте Республики Татарстан.
    Keywords Дошкольное образование. Качество образования. Инвестиции в образование. Число дошкольных образовательных учреждений. Проблемы дошкольного образования. Федеральный государственный образовательный стандарт.
    The name of the journal TURKISH ONLINE JOURNAL OF DESIGN ART AND COMMUNICATION
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=170143&p_lang=2

    Full metadata record