Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2017 |
Язык | русский |
|
Sibgatullina Alfiya Ashrafulovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Sibgatullina A.A. Realizaciya sopostavitelnogo podkhoda pri obuchenii nemeckomu yazyku kak vtoromu inostrannomu // Filologicheskie nauki. Voprosy teorii i praktiki. 2017.- № 3 (69). – s. 201-205 (VAK) |
Annotation |
В статье рассматривается проблема преподавания немецкого языка как второго иностранного после английского. Автором проанализированы возможности использования сравнения как одного из методов сравнительно-сопоставительного языкознания в работе учителя иностранного языка. Приведены примеры сопоставления английского и немецкого языков на фонологическом, морфологическом, синтаксическом и семантическом уровнях. |
Keywords |
сравнительно-сопоставительное языкознание, сравнение, язык-эталон, фонологический уровень, морфологический уровень, синтаксический уровень, семантический уровень языка, comparative linguistics, comparison, language-reference, phonological level, morphological level, syntactic level, semantic level of language. |
The name of the journal |
Филологические науки. Вопросы теории и практики
|
URL |
http://www.gramota.net/materials/2/2017/3-1/61.html |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=169868&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Sibgatullina Alfiya Ashrafulovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Сибгатуллина А.А. Реализация сопоставительного подхода при обучении немецкому языку как второму иностранному // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2017.- № 3 (69). – с. 201-205 (ВАК) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=169868&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Филологические науки. Вопросы теории и практики |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается проблема преподавания немецкого языка как второго иностранного после английского. Автором проанализированы возможности использования сравнения как одного из методов сравнительно-сопоставительного языкознания в работе учителя иностранного языка. Приведены примеры сопоставления английского и немецкого языков на фонологическом, морфологическом, синтаксическом и семантическом уровнях. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
сравнительно-сопоставительное языкознание |
ru_RU |
dc.subject |
сравнение |
ru_RU |
dc.subject |
язык-эталон |
ru_RU |
dc.subject |
фонологический уровень |
ru_RU |
dc.subject |
морфологический уровень |
ru_RU |
dc.subject |
синтаксический уровень |
ru_RU |
dc.subject |
семантический уровень языка |
ru_RU |
dc.subject |
comparative linguistics |
ru_RU |
dc.subject |
comparison |
ru_RU |
dc.subject |
language-reference |
ru_RU |
dc.subject |
phonological level |
ru_RU |
dc.subject |
morphological level |
ru_RU |
dc.subject |
syntactic level |
ru_RU |
dc.subject |
semantic level of language. |
ru_RU |
dc.title |
Реализация сопоставительного подхода при обучении немецкому языку как второму иностранному |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|