Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
РЕАЛИЗАЦИЯ СОПОСТАВИТЕЛЬНОГО ПОДХОДА ПРИ ОБУЧЕНИИ НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ КАК ВТОРОМУ ИНОСТРАННОМУ
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2017
Языкрусский
  • Sibgatullina Alfiya Ashrafulovna, author
  • Bibliographic description in the original language Sibgatullina A.A. Realizaciya sopostavitelnogo podkhoda pri obuchenii nemeckomu yazyku kak vtoromu inostrannomu // Filologicheskie nauki. Voprosy teorii i praktiki. 2017.- № 3 (69). – s. 201-205 (VAK)
    Annotation В статье рассматривается проблема преподавания немецкого языка как второго иностранного после английского. Автором проанализированы возможности использования сравнения как одного из методов сравнительно-сопоставительного языкознания в работе учителя иностранного языка. Приведены примеры сопоставления английского и немецкого языков на фонологическом, морфологическом, синтаксическом и семантическом уровнях.
    Keywords сравнительно-сопоставительное языкознание, сравнение, язык-эталон, фонологический уровень, морфологический уровень, синтаксический уровень, семантический уровень языка, comparative linguistics, comparison, language-reference, phonological level, morphological level, syntactic level, semantic level of language.
    The name of the journal Филологические науки. Вопросы теории и практики
    URL http://www.gramota.net/materials/2/2017/3-1/61.html
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=169868&p_lang=2
    Resource files 
    File name Size (MB) Format  
    F_issn_1997_2911_2017_3_1_61.pdf 0,41 pdf show / download

    Full metadata record