Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2017 |
Язык | русский |
|
Khusainova Svetlana Vasilevna, author
|
|
Semenov Aleksey Sergeevich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Semenov A.S., Khusainova S.V. Socialnye seti i blogosfera, kak insrumenty marketingovoy kampanii / A.S. Semenov, S.V. Khusainova // novaum.ru. - 2017. - №10. - p391. |
Annotation |
http://novaum.ru/ |
Keywords |
маркетинг, маркетинговая кампания; бизнес-процессы; маркетинговые инструменты; привлечение клиентов; рыночная экономика; персональное обращение; вирусный контент; социальные сети; блогосфера. |
The name of the journal |
Новаум, электронный журнал
|
On-line resource for training course |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/117258/F_Semenov_A.S._Husainova_S.V._novaum.pdf?sequence=1&isAllowed=y
|
URL |
http://novaum.ru/ |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=169843&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Khusainova Svetlana Vasilevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Semenov Aleksey Sergeevich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Семенов А.С., Хусаинова С.В. Социальные сети и блогосфера, как инсрументы маркетинговой кампании / А.С. Семенов, С.В. Хусаинова // novaum.ru. - 2017. - №10. - p391. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=169843&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Новаум, электронный журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
http://novaum.ru/ |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье рассмотрены проблемы построения стратегий маркетинговых кампаний. Автор раскрывает значение, задачи, формы и виды маркетинговой деятельности на этапе технологического развития в современном мире. На основе анализа были выявлены актуальные и современные методы заинтересованности, привлечения и удержания клиентов через социальные инструменты размещения контента и рекламы. Были выявлены главные достоинства и значимость Интернет-ресурсов на пути становления успешного бизнеса. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинг |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинговая кампания; бизнес-процессы; маркетинговые инструменты; привлечение клиентов; рыночная экономика; персональное обращение; вирусный контент; социальные сети; блогосфера. |
ru_RU |
dc.title |
Социальные сети и блогосфера, как инсрументы маркетинговой кампании |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|