Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
ДИАГНОСТИКА ДЕТСКОЙ ОДАРЁННОСТИ КАК ЧАСТЬ ЦЕЛОСТНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2017
Языкрусский
  • Ignateva Irina Matveevna, author
  • Bibliographic description in the original language Ignateva I.M. DIAGNOSTIKA DETSKOY ODARYoNNOSTI KAK ChAST CELOSTNOGO PEDAGOGIChESKOGO PROCESSA // PSIKhOLOGO-PEDAGOGIChESKOE SOPROVOZhDENIE OBRAZOVATELNOGO PROCESSA: TEORIYa I PRAKTIKA. Materialy Vserossiyskoy (zaochnoy) nauchno-prakticheskoy konferencii (s mezhdunarodnym uchastiem). Vypusk 9. 15 noyabrya 2017 g.Elabuga
    Annotation ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА.
    Keywords диагностика, одаренность, педагогический процесс, детская одаренность
    The name of the journal ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА.
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=169336&p_lang=2

    Full metadata record