Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2017 |
Язык | русский |
|
Shurygin Viktor Yurevich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Shurygin V.Yu. Ob effektivnosti ispolzovaniya avtorskikh elektronnykh obrazovatelnykh kursov pri realizacii smeshannogo obucheniya // Fiziko-matematicheskoe obrazovanie: problemy i perspektivy. Materialy II Vserossiyskoy nauchno-prakticheskoy konferencii. g. Elabuga, 7-9 dekabrya 2017 g. – Kazan: Izd-vo Kazan. un-ta, 2017. – S. 249-253. |
Annotation |
Физико-математическое образование: проблемы и перспективы |
Keywords |
вуз, учебный процесс, смешанное обучение, электронный образовательный курс, LMS MOODE. |
The name of the journal |
Физико-математическое образование: проблемы и перспективы
|
URL |
https://kpfu.ru/portal/docs/F878903222/Sbornik_FMO_Elabuga.pdf#page=250 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=168829&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Shurygin Viktor Yurevich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Шурыгин В.Ю. Об эффективности использования авторских электронных образовательных курсов при реализации смешанного обучения // Физико-математическое образование: проблемы и перспективы. Материалы II Всероссийской научно-практической конференции. г. Елабуга, 7-9 декабря 2017 г. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2017. – С. 249-253. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=168829&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Физико-математическое образование: проблемы и перспективы |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Работа посвящена постановке и предварительному анализу проблемы эффективности использования электронных образовательных курсов при реализации смешанного обучения средствами LMS MOODE. Показано, что интенсивность дистанционной работы студентов во многом определяется степенью насыщенности курса различными интерактивными элементами, графиком учебного процесса, а также компетентностью и активностью самого преподавателя. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
вуз |
ru_RU |
dc.subject |
учебный процесс |
ru_RU |
dc.subject |
смешанное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
электронный образовательный курс |
ru_RU |
dc.subject |
LMS MOODE. |
ru_RU |
dc.title |
Об эффективности использования авторских электронных образовательных курсов при реализации смешанного обучения |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|