Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2017 |
Язык | русский |
|
Askhadullina Nailya Nurgayanovna, author
Mokshina Nadezhda Grigorevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Mokshina, N. G. Pedagogicheskaya podgotovka budushhego uchitelya k formirovaniyu metapredmetnykh rezultatov osvoeniya obuchayushhimisya osnovnoy obrazovatelnoy programmy / N. G. Mokshina, N. N. Askhadullina // Problemy sovremennogo pedagogicheskogo obrazovaniya. Ser.: Pedagogika i psikhologiya. – Sb. statey: Yalta: RIO GPA. – 2017. Vyp. 57. |
Annotation |
Статья посвящена проблеме подготовки будущего учителя к реализации федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) второго поколения в процессе изучения педагогических предметов. Обосновано применение модульно-компетентностного подхода в условиях введения ФГОС высшего образования нового поколения, определяющего актуальность практико-ориентированного обучения студентов направления подготовки «Педагогическое образование» (профиль: бакалавр) в освоении учебных предметов общепедагогического цикла. |
Keywords |
метапредметные результаты, федеральный государственный образовательный стандарт, содержание педагогической подготовки, модульно-компетентностный подход, практико-ориентированное обучение, стандарт результатов обучения |
The name of the journal |
Проблемы современного педагогического образования.Сер.: Педагогика и психология
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=32278794 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=168769&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Askhadullina Nailya Nurgayanovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Mokshina Nadezhda Grigorevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Мокшина, Н. Г. Педагогическая подготовка будущего учителя к формированию метапредметных результатов освоения обучающимися основной образовательной программы / Н. Г. Мокшина, Н. Н. Асхадуллина // Проблемы современного педагогического образования. Сер.: Педагогика и психология. – Сб. статей: Ялта: РИО ГПА. – 2017. Вып. 57. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=168769&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы современного педагогического образования.Сер.: Педагогика и психология |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена проблеме подготовки будущего учителя к реализации федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) второго поколения в процессе изучения педагогических предметов. Обосновано применение модульно-компетентностного подхода в условиях введения ФГОС высшего образования нового поколения, определяющего актуальность практико-ориентированного обучения студентов направления подготовки «Педагогическое образование» (профиль: бакалавр) в освоении учебных предметов общепедагогического цикла. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
метапредметные результаты |
ru_RU |
dc.subject |
федеральный государственный образовательный стандарт |
ru_RU |
dc.subject |
содержание педагогической подготовки |
ru_RU |
dc.subject |
модульно-компетентностный подход |
ru_RU |
dc.subject |
практико-ориентированное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
стандарт результатов обучения |
ru_RU |
dc.title |
Педагогическая подготовка будущего учителя к формированию метапредметных результатов освоения обучающимися основной образовательной программы |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|