Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2017 |
Язык | русский |
|
Mukhametzyanova Flera Gabdulbarovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
IbragimovSh.R., Orazov D.M., Mukhametzyanova F.G., Yarullina A.Sh. Psikholingvisticheskiy podkhod v bilingvalnom obuchenii uchashhikhsya v Sredney Azii // Magistranty- budushhie uchenye v sokhranenii vsemirnogo kulturnogo naslediya: sbornik trudov molodykh uchenykh/ pod. Obshh. Red F.G.Mukhametzyanovoy, O.L.Panchenko.- Kazan: Izd-vo Kazan. Un-ta, 2017. S.50-59. |
Annotation |
Магистранты- будущие ученые в сохранении всемирного культурного наследия: сборник трудов молодых ученых |
Keywords |
психолингвистика |
The name of the journal |
Магистранты- будущие ученые в сохранении всемирного культурного наследия: сборник трудов молодых ученых
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=168371&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Mukhametzyanova Flera Gabdulbarovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
ИбрагимовШ.Р., Оразов Д.М., Мухаметзянова Ф.Г., Яруллина А.Ш. Психолингвистический подход в билингвальном обучении учащихся в Средней Азии // Магистранты- будущие ученые в сохранении всемирного культурного наследия: сборник трудов молодых ученых/ под. Общ. Ред Ф.Г.Мухаметзяновой, О.Л.Панченко.- Казань: Изд-во Казан. Ун-та, 2017. С.50-59. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=168371&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Магистранты- будущие ученые в сохранении всемирного культурного наследия: сборник трудов молодых ученых |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
Психолингвистический подход в билингвальном обучении учащихся в Средней Азии |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|