Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2017 |
Язык | русский |
|
Masalova Olga Alekseevna, author
|
|
Bitkulova Aygul Irikovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Masalova O.A. Ispolzovanie IMC podkhoda v prodvizhenii Respubliki Tatarstan kak turistskoy destinacii /O.A.Masalova, A.I.Bitkulova // Istoriko-kulturnoe nasledie kak potencial razvitiya turistsko-rekreacionnoy sfery: materialy Mezhdunarod. nauchno-praktich. konf. 17-18 aprelya 1917 goda. - Kazan, Izd-vo Kazanskogo gosudarstvennogo instituta kultury, 2017. - S. 191-200 |
Annotation |
Историко-культурное наследие как потенциал развития туристско-рекреационной сферы |
Keywords |
дестинация, маркетинг территории, бренд территории, IMC подход,интегрированная маркетинговая коммуникация, Республика Татарстан
destination, territorial marketing ,territorial brand, IMC, integrated marketing communication, Republic of Tatarstan |
The name of the journal |
Историко-культурное наследие как потенциал развития туристско-рекреационной сферы
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=168156&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Masalova Olga Alekseevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Bitkulova Aygul Irikovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Масалова О.А. Использование IMC подхода в продвижении Республики Татарстан как туристской дестинации /О.А.Масалова, А.И.Биткулова // Историко-культурное наследие как потенциал развития туристско-рекреационной сферы: материалы Международ. научно-практич. конф. 17-18 апреля 1917 года. - Казань, Изд-во Казанского государственного института культуры, 2017. - С. 191-200 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=168156&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Историко-культурное наследие как потенциал развития туристско-рекреационной сферы |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена актуальным вопросам развития туризма в Республике Татарстан.Рассмотрены этапы разработки маркетинговой программы, а также основные маркетинговые инструменты, в частности IMC подход. В статье предложены и описаны возможные варианты IMC подхода, использование которых будет способствовать продвижению РТ как туристской дестинации |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
дестинация |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинг территории |
ru_RU |
dc.subject |
бренд территории |
ru_RU |
dc.subject |
IMC подход |
ru_RU |
dc.subject |
интегрированная маркетинговая коммуникация |
ru_RU |
dc.subject |
Республика Татарстан
destination |
ru_RU |
dc.subject |
territorial marketing |
ru_RU |
dc.subject |
territorial brand |
ru_RU |
dc.subject |
IMC |
ru_RU |
dc.subject |
integrated marketing communication |
ru_RU |
dc.subject |
Republic of Tatarstan |
ru_RU |
dc.title |
Использование IMC подхода в продвижении Республики Татарстан как туристской дестинации |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|