Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2017 |
Язык | русский |
|
Mukhametzyanova Flera Gabdulbarovna, author
|
|
Kvon Gulnara Magsumovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Khayrutdinov R.R. Magistratura kak metodologicheskiy fenomen: vyzovy sovremennosti / F.G. Mukhametzyanova, R.R. Khayrutdinov, O.L. Panchenko // Chelovek i obrazovanie. - 2017. - №3. – S. 77-81 |
Annotation |
В статье проводится анализ существующих подходов к определению методологического статуса феномена магистратуры в современном научном дискурсе. С точки зрения вызовов и рисков анализируются перспективные направления развития института магистратуры в российской системе высшей школы. Авторы приходят к выводу о необходимости конкретизации методологического статуса магистратуры |
Keywords |
Магистерское образование, институт магистратуры, методология, субъектно-ориентированный подход, вызовы, риски |
The name of the journal |
Человек и Образование
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=167719&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Mukhametzyanova Flera Gabdulbarovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Kvon Gulnara Magsumovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Хайрутдинов Р.Р. Магистратура как методологический феномен: вызовы современности / Ф.Г. Мухаметзянова, Р.Р. Хайрутдинов, О.Л. Панченко // Человек и образование. - 2017. - №3. – С. 77-81 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=167719&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Человек и Образование |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье проводится анализ существующих подходов к определению методологического статуса феномена магистратуры в современном научном дискурсе. С точки зрения вызовов и рисков анализируются перспективные направления развития института магистратуры в российской системе высшей школы. Авторы приходят к выводу о необходимости конкретизации методологического статуса магистратуры |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Магистерское образование |
ru_RU |
dc.subject |
институт магистратуры |
ru_RU |
dc.subject |
методология |
ru_RU |
dc.subject |
субъектно-ориентированный подход |
ru_RU |
dc.subject |
вызовы |
ru_RU |
dc.subject |
риски |
ru_RU |
dc.title |
Магистратура как методологический феномен: вызовы современности |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|