Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
МЕТОДИКА МНОГОКРИТЕРИАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ
Form of presentationConference proceedings in Russian journals and collections
Year of publication2017
Языкрусский
  • Ismagilov Ilyas Idrisovich, author
  • Khasanova Svetlana Fanilevna, author
  • Bibliographic description in the original language Ismagilov I.I., Khasanova S.F. Metodika mnogokriterialnoy ocenki effektivnosti Internet-reklamy / Problemy i tendencii razvitiya innovacionnoy ekonomiki: mezhdunarodnyy opyt i rossiyskaya praktika: materialy VI Mezhdunar. nauch.-prakt. konf.: v 2 t. / red-kol.: T.B. Leybert i dr.; pod obshh. red. prof. T.B. Leybert. – Ufa: Izd-vo UGNTU, 2017. Tom 1.–S.167-170.
    Annotation Проблемы и тенденции развития инновационной экономики: международный опыт и российская практика
    Keywords электронная коммерция; Интернет-реклама, оценка эффективности рекламы, критерии эффективности, экспертное оценивание
    The name of the journal Проблемы и тенденции развития инновационной экономики: международный опыт и российская практика
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=167631&p_lang=2
    Resource files 
    File name Size (MB) Format  
    Ismagilov__Hasanova_Metodika_mnogokriterialnoj_ocenki_effektivnosti_Internet_reklamy.pdf 0,22 pdf show / download

    Full metadata record