Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2017 |
Язык | русский |
|
Myagkov German Panteleymonovich, author
|
|
Korzun Valentina Pavlovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Myagkov G.P. Nauchnye shkoly v rossiyskoy istoricheskoy nauke (opyt istoriograficheskogo osmysleniya poslednikh desyatiletiy) / G.P. Myagkov, V.P. Korzun // Professiya – istorik (k yubileyu L.P. Repinoy) / Otv. red. O.V. Vorobeva. – M.: Akvilon, 2017. – S. 364-409 |
Annotation |
Профессия ? историк (к юбилею Л.П. Репиной) |
Keywords |
научное сообщество, научная школа, коммуникативное пространство, схоларная проблематика, науковедение, интеллектуальная история, антропологическая парадигма в историографии, историографический быт, ?русская историческая школа?, московская школа, петербургская школа, школа В.О. Ключевского, школа В.И. Герье, школа И.М. Гревса, модель школы |
The name of the journal |
Профессия ? историк (к юбилею Л.П. Репиной)
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=167601&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Myagkov German Panteleymonovich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Korzun Valentina Pavlovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Мягков Г.П. Научные школы в российской исторической науке (опыт историографического осмысления последних десятилетий) / Г.П. Мягков, В.П. Корзун // Профессия – историк (к юбилею Л.П. Репиной) / Отв. ред. О.В. Воробьева. – М.: Аквилон, 2017. – С. 364-409 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=167601&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Профессия ? историк (к юбилею Л.П. Репиной) |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье прослежен путь развертывания исследований схоларной проблематики в российской исторической науке от «встречи» историографии и науковедения и актуализации интереса к научным сообществам различных типов, прежде всего, к научным школам, произошедшим в 70-е годы ХХ века, до создания и перехода в начале ХХI в. к новой модели, ориентирующей на изучение научных сообществ в системе координат антропологической парадигмы. Анализ культурологических и антропологических практик изучения научных школ в исторической науке дореволюционной России позволил показать эвристический потенциал постмодернистской концепции научной школы, обозначить проблемы, ждущие своего исследования. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
научное сообщество |
ru_RU |
dc.subject |
научная школа |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникативное пространство |
ru_RU |
dc.subject |
схоларная проблематика |
ru_RU |
dc.subject |
науковедение |
ru_RU |
dc.subject |
интеллектуальная история |
ru_RU |
dc.subject |
антропологическая парадигма в историографии |
ru_RU |
dc.subject |
историографический быт |
ru_RU |
dc.subject |
?русская историческая школа? |
ru_RU |
dc.subject |
московская школа |
ru_RU |
dc.subject |
петербургская школа |
ru_RU |
dc.subject |
школа В.О. Ключевского |
ru_RU |
dc.subject |
школа В.И. Герье |
ru_RU |
dc.subject |
школа И.М. Гревса |
ru_RU |
dc.subject |
модель школы |
ru_RU |
dc.title |
Научные школы в российской исторической науке (опыт историографического осмысления последних десятилетий) |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|