Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2017 |
Язык | русский |
|
Zhestkova Yuliya Konstantinovna, author
Sharifullina Svetlana Rafaelevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Sharifullina S.R., Zhestkova Yu.K. Fizicheskoe razvitie budushhikh uchiteley fizicheskoy kultury kak element ikh professionalnoy prigodnosti // «Perspektivy nauki«. - 2017. - №10. - S.96-102. |
Annotation |
Для достижения наиболее эффективного результата обучения от учителя требуется быть примером для своих учеников. Учитель физической культуры должен быть физически развит, чтобы мотивировать учащихся к соблюдению основных принципов здорового образа жизни в их жизнедеятельности. Цель нашего исследования – анализ физического развития студентов как элемента их профессиональной пригодности. Задачами исследования стали: определение исходного уровня физического развития студентов на начало учебного года, проведение стандартных занятий по физическому воспитанию, анализ морфофункциональных данных на конец обучения. Мы предполагаем, что уровень физического развития будущих учителей находится на невысоком уровне. В работе были использованы следующие методы: регистрация частоты сердечных сокращений, систолического артериального давления, определение весоростового показателя, жизненной емкости легких, проба Руфье-Диксона, уровень адаптационных возможностей организма и системы кровообращен |
Keywords |
профессиональная пригодность, учитель физической культуры, здоровье, морфофункциональные показатели |
The name of the journal |
Перспективы науки
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=167275&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Zhestkova Yuliya Konstantinovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Sharifullina Svetlana Rafaelevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Шарифуллина С.Р., Жесткова Ю.К. Физическое развитие будущих учителей физической культуры как элемент их профессиональной пригодности // «Перспективы науки«. - 2017. - №10. - С.96-102. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=167275&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Перспективы науки |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Для достижения наиболее эффективного результата обучения от учителя требуется быть примером для своих учеников. Учитель физической культуры должен быть физически развит, чтобы мотивировать учащихся к соблюдению основных принципов здорового образа жизни в их жизнедеятельности. Цель нашего исследования – анализ физического развития студентов как элемента их профессиональной пригодности. Задачами исследования стали: определение исходного уровня физического развития студентов на начало учебного года, проведение стандартных занятий по физическому воспитанию, анализ морфофункциональных данных на конец обучения. Мы предполагаем, что уровень физического развития будущих учителей находится на невысоком уровне. В работе были использованы следующие методы: регистрация частоты сердечных сокращений, систолического артериального давления, определение весоростового показателя, жизненной емкости легких, проба Руфье-Диксона, уровень адаптационных возможностей организма и системы кровообращен |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная пригодность |
ru_RU |
dc.subject |
учитель физической культуры |
ru_RU |
dc.subject |
здоровье |
ru_RU |
dc.subject |
морфофункциональные показатели |
ru_RU |
dc.title |
Физическое развитие будущих учителей физической культуры как элемент их профессиональной пригодности |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|