Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2017 |
Язык | русский |
|
Prokhorov Aleksandr Oktyabrinovich, author
Yusupov Mark Gennadevich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Prokhorov A.O., Yusupov M.G. Funkcionalnye struktury poznavatelnykh sostoyaniy v uchebnom processe // Materialy sezda Rossiyskogo psikhologicheskogo obshhestva / sost. L.V. Artishheva; pod red. A.O. Prokhorova, L.M. Popova, L.F. Bayanovoy i dr. – Kazan: Izd-vo Kazan. un-ta, 2017. – T. 3. – S. 51-52. |
Annotation |
Материалы съезда Российского психологического общества / сост. Л.В. Артищева; под ред. А.О. Прохорова, Л.М. Попова, Л.Ф. Баяновой и др. ? Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2017. ? Т. 3. ? 104 с. |
Keywords |
учебная деятельность, познавательные состояния, структура |
The name of the journal |
Материалы съезда Российского психологического общества / сост. Л.В. Артищева; под ред. А.О. Прохорова, Л.М. Попова, Л.Ф. Баяновой и др. ? Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2017. ? Т. 3. ? 104 с.
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=167022&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Prokhorov Aleksandr Oktyabrinovich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Yusupov Mark Gennadevich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Прохоров А.О., Юсупов М.Г. Функциональные структуры познавательных состояний в учебном процессе // Материалы съезда Российского психологического общества / сост. Л.В. Артищева; под ред. А.О. Прохорова, Л.М. Попова, Л.Ф. Баяновой и др. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2017. – Т. 3. – С. 51-52. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=167022&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Материалы съезда Российского психологического общества / сост. Л.В. Артищева; под ред. А.О. Прохорова, Л.М. Попова, Л.Ф. Баяновой и др. ? Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2017. ? Т. 3. ? 104 с. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Показано, что в зависимости от формы учебной деятельности познавательные состояния занимают от 30% до 60% всех состояний, образующих функциональные структуры. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
учебная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
познавательные состояния |
ru_RU |
dc.subject |
структура |
ru_RU |
dc.title |
Функциональные структуры познавательных состояний в учебном процессе |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|