Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2017 |
Язык | русский |
|
Martynova Olga Vyacheslavovna, author
Novikova Elena Nikolaevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
O.V. Martynova, E.N. Novikova. Internet-tekhnologii kak instrument marketingovykh issledovaniy. //Kazanskiy ekonomicheskiy vestnik. – 2017, № 3, str. 117-120 |
Annotation |
Интеграция интернет-технологий в социально-экономическую жизнь мирового сообще-
ства ознаменовало развитие новой эры потребителя, в результате в центре производственных процессов
встал потребитель. Производители обязаны ориентироваться на мнение индивидуумов для того, чтобы
оставаться конкурентными как на внутреннем, так и на международном рынке и поддерживать лояльно-
сти каждого потребителя. Именно с этой точки зрения интернет-технологии являются одним из самых
эффективных инструментов международной маркетинговой деятельности. Таким образом, именно мар-
кетинг, вооруженный интернет-технологиями, позволяет наиболее точно, эффективно, индивидуально и
гибко отреагировать на быстро меняющиеся нужды потребителей, а также бизнес-партнеров, сохраняя
позиции компании в системе мирохозяйственных связей. В статье описана актуальность использования
интернет-технологий в качестве инструмента для сбора первичных маркетинговых данных, рассмотрены
преимущества и возможности, которыми обладают марке |
Keywords |
маркетинг, интернет-технологии, маркетинговые исследования, интернет-анкетирование, онлайн-опросы. |
The name of the journal |
Казанский экономический вестник
|
URL |
http://kpfu.ru/portal/docs/F1963905682/KEV._3_2017_sokraschennyj.variant.pdf |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=166657&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Martynova Olga Vyacheslavovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Novikova Elena Nikolaevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
О.В. Мартынова, Е.Н. Новикова. Интернет-технологии как инструмент маркетинговых исследований. //Казанский экономический вестник. – 2017, № 3, стр. 117-120 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=166657&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанский экономический вестник |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Интеграция интернет-технологий в социально-экономическую жизнь мирового сообще-
ства ознаменовало развитие новой эры потребителя, в результате в центре производственных процессов
встал потребитель. Производители обязаны ориентироваться на мнение индивидуумов для того, чтобы
оставаться конкурентными как на внутреннем, так и на международном рынке и поддерживать лояльно-
сти каждого потребителя. Именно с этой точки зрения интернет-технологии являются одним из самых
эффективных инструментов международной маркетинговой деятельности. Таким образом, именно мар-
кетинг, вооруженный интернет-технологиями, позволяет наиболее точно, эффективно, индивидуально и
гибко отреагировать на быстро меняющиеся нужды потребителей, а также бизнес-партнеров, сохраняя
позиции компании в системе мирохозяйственных связей. В статье описана актуальность использования
интернет-технологий в качестве инструмента для сбора первичных маркетинговых данных, рассмотрены
преимущества и возможности, которыми обладают марке |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинг |
ru_RU |
dc.subject |
интернет-технологии |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинговые исследования |
ru_RU |
dc.subject |
интернет-анкетирование |
ru_RU |
dc.subject |
онлайн-опросы. |
ru_RU |
dc.title |
Интернет-технологии как инструмент маркетинговых исследований |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|