Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ КАК ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2017
Языкрусский
  • Martynova Olga Vyacheslavovna, author
  • Novikova Elena Nikolaevna, author
  • Bibliographic description in the original language O.V. Martynova, E.N. Novikova. Internet-tekhnologii kak instrument marketingovykh issledovaniy. //Kazanskiy ekonomicheskiy vestnik. – 2017, № 3, str. 117-120
    Annotation Интеграция интернет-технологий в социально-экономическую жизнь мирового сообще- ства ознаменовало развитие новой эры потребителя, в результате в центре производственных процессов встал потребитель. Производители обязаны ориентироваться на мнение индивидуумов для того, чтобы оставаться конкурентными как на внутреннем, так и на международном рынке и поддерживать лояльно- сти каждого потребителя. Именно с этой точки зрения интернет-технологии являются одним из самых эффективных инструментов международной маркетинговой деятельности. Таким образом, именно мар- кетинг, вооруженный интернет-технологиями, позволяет наиболее точно, эффективно, индивидуально и гибко отреагировать на быстро меняющиеся нужды потребителей, а также бизнес-партнеров, сохраняя позиции компании в системе мирохозяйственных связей. В статье описана актуальность использования интернет-технологий в качестве инструмента для сбора первичных маркетинговых данных, рассмотрены преимущества и возможности, которыми обладают марке
    Keywords маркетинг, интернет-технологии, маркетинговые исследования, интернет-анкетирование, онлайн-опросы.
    The name of the journal Казанский экономический вестник
    URL http://kpfu.ru/portal/docs/F1963905682/KEV._3_2017_sokraschennyj.variant.pdf
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=166657&p_lang=2

    Full metadata record