Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2017 |
Язык | русский |
|
Tarasova Fanuza Kharisovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Tarasova F.Kh. Sistemno-deyatelnostnyy podkhod pri obuchenii govoreniyu/ F.Kh.Tarasova , L.G.Ilyasova, A.M.Tarasov //Vestn. Problemy sovremennogo pedagogicheskogo obrazovaniya,- Yalta, 2017.- S.266-273.
|
Annotation |
Одной из главных задач учителя иностранного языка на сегодняшний день является организация учебной деятельности таким образом, чтобы у обучающихся сформировались потребности и способности в осуществлении творческого преобразования учебного материала с целью овладения новыми знаниями в результате собственного поиска. Целью данного исследования явилось изучение эффективности применения системно-деятельностного подхода в обучении говорению на уроках иностранного языка. |
Keywords |
системно-деятельностный подход, обучение, говорение |
The name of the journal |
Проблемы современного педагогического образования
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=166369&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Tarasova Fanuza Kharisovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Тарасова Ф.Х. Системно-деятельностный подход при обучении говорению/ Ф.Х.Тарасова , Л.Г.Ильясова, А.М.Тарасов //Вестн. Проблемы современного педагогического образования,- Ялта, 2017.- С.266-273.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=166369&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы современного педагогического образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Одной из главных задач учителя иностранного языка на сегодняшний день является организация учебной деятельности таким образом, чтобы у обучающихся сформировались потребности и способности в осуществлении творческого преобразования учебного материала с целью овладения новыми знаниями в результате собственного поиска. Целью данного исследования явилось изучение эффективности применения системно-деятельностного подхода в обучении говорению на уроках иностранного языка. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
системно-деятельностный подход |
ru_RU |
dc.subject |
обучение |
ru_RU |
dc.subject |
говорение |
ru_RU |
dc.title |
Системно-деятельностный подход в обучении говорению |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|